Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Пробег за 1,5 года 32 тыс. км. Второй раз съездил на Чёрное море. Устаёт правая нога под конец дня от того, что её нельзя положить на газульку, как на МАЗе, а надо держать навесу, иначе будет набирать обороты. За день проезжал около 800 км, потом ночлег в гостинице. Ехали в жару 30-33 градуса, кондёр наиболее оптимален в режиме А/С max, при этом включается режим рециркуляции воздуха и выхлопные газы от грузовиков в салон не попадают. На дороге оптимальная скорость 110-120, легко разгоняется и дальше, но становится шумновато, да и ГАИ не дремлет. Бак 53 литра хватает примерно на 700 км, после чего остается около 6-8 литров. Заправляюсь всегда 92-м бензином. Слабоваты задние пружины, особенно если багажник загружен под завязку. На углублениях машина приседает до ограничителей хода подвески, если ямы поглубже - можно услышать более жёсткую работу подвески. При этом существенно уменьшается дорожный просвет, требуется повнимательней смотреть на дорогу. На грунтовку в этом случае сворачивать не нужно - будет пахать брюхом и цеплять порогами небольшие бугорки. Если едешь пустой - всё нормально. В салоне ничего не заскрипело, всё тихо. нареканий нет.

Недостатки

Единственная проблема на моём авто - поскрыпывает вилка сцепления, её брызгаю Вд-шкой раз в два месяца.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария