Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Вполне просторный салон и багажник для своего класса. Приличная эргономика. ДВС - не прихотливый к бензину. Надежная трансмиссия, хорошая оптика. Дешёвые запчасти. Отличная ремонтопригодность (почти всё можно заменить и отремонтировать своими силами).

Недостатки

Металл - фольга. Качество покраски оставляет желать лучшего. Слабая подвеска, не для наших дорог. Нежелание Корейцев решать все досадные мелкие недостатки и конструктивные просчёты в своих моделях.

Общее впечатление

Моей машине уже 6 лет. Могу сказать следующее - Elantra IV авто на 3+, хотя сейчас авто такого класса оценить выше практически невозможно. Сказывается современный маркетинг. (Надёжность и неприхотливость, как пример, Audi 80 уже не ждите). Итак, начнём : 1. Слабая задняя подвеска, а конкретно зад. нижние сайлентблоки начинают скрипеть на 20- 40тыс., но это не повод для их замены. 60тыс. они спокойно отходят, благо есть шприц и масло. Стоимость сайленблоков от 170 до 650р. 2. Лакокрасочное покрытие совсем «игрушечное» (первым делом начинают облезать ручки дверей), как в прочем и железо («фольга») - маленький камешек и сразу лунка. 3.Трансмиссия. Автомат нареканий особых нет. Стара ,как мир, четырёх ступенчатая - гидравлическая коробка передач , но при этом достаточно надёжна. А вот по механике есть проблемы. Почти каждая вторая машина страдает звуком из под капота,"сверчком". Во всем виновата вилка сцепления трущаяся об шток. Временно лечится смазкой или установкой пружинки, которая гасит колебания вилки. (Кстати, корейцы так и не устранили это проблему до сих пор). 4. ДВС 2006 - 2008 страдали перебросом цепи ГРМ. Ошибка была исправлена в середине 2008. Проблема была в натяжителях цепи. До этих пор наши умельцы подтягивали её сами (процесс описан практически на всех форумах, посвящённых ELANTRA IV). 5. Эл. усилитель руля - стук рулевой колонки при покачивания руля влево и вправо (без движения авто). Эта проблема перекачивала и в ELANRA V. Стучит сам механизм электропривода (ещё один досадный конструктивный недочёт), к сожалению ,не излечим. Споры о причине ведутся и по сей день. Вот ,пожалуй самые основные багги этой машины. Всё остальное- скрипы пластика, недолговечность отделочных материалов , шумоизоляцию я описывать не буду, потому что все эти проблемы есть у машин классом намного выше.