Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

а) Замена правой стойки стабилизатора - результат эксплуатации машины на ДЫРЯВЫХ дорогах, будьте осторожны. б) Шумная штатная резина. в) Скрип в тормозных колодках при трогании с места. Всем удачи на дорогах!

Общее впечатление

Всем привет! Приобрела Ёлочку 2008года выпуска с пробегом 8500км в ноябре 2011года. Ездим на дачу, ездим по городам - машина для спокойной езды, без резкого старта на светофорах и резких торможений. Большой багажник, вместительный салон, на заднем сидении не в тесноте, вполне комфортно располагаются двое полных взрослых и наша НЕхуденькая дочка 13 лет. Разгоняется не быстро. Больше 130км/ч на трассе Москва-С.Петербург ездить не рискую, благоразумие и ответственность за жизни своих пассажиров берёт верх.У предыдущего хозяина стояла штатная резина - очень шумна, нужно менять. Ручка МКП могла бы переключаться более плавно - резковата. При трогании с места скрипят колёса, чистили тормозные диски - проблема ушла ненадолго, скрипеть стала снова. После поездки из Твери в Питер и обратно стало стучать под днищем справа, поехала в сервис - поменяли стойку стабилизатора. Сказали, что проблема в плохих дорогах. У нас в Твери дороги - жуть! Как после бомбёжки, этим летом стали менять асфальт. Печка зимой прогревалась быстро - пока закрою гараж, поболтаю с соседом по гаражу и сажусь - в салоне уже тепло. Летом включаю кондей - тоже отлично, правда, в этом году лето было холодное, кондеем пользовалась мало. При движении, если работает кондей, расход бензина увеличивается, но поскольку в моей Ёлочке бортового компа нет, расход бензина отслеживаю по частоте заправки и пройденным км. По городу в среднем 8л/100км, это грубо, по математическим расчетам. А теперь то, ради чего зашла на форум. Когда поехала на плановую замену масла, мне продали в магазине масляный фильтр отечественного производства, но согласно VIN машины. По истечении одной недели, СЛУЧАЙНО - ПРИ ПАРКОВКЕ, заметила течь масла. В багажнике в канистре были остатки масла, его долила и галопом в сервис: одна мысль "успеть бы!" - движок угробить можно. Благо, сервис был близко. И обороты большие двигалелю не давать. Оказалось, масляный фильтр для Элантры нужно брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Отечественный даже по размерам меньше оригинального - как мне его вообще поставили, для меня загадка. Больше ничего пока добавить не могу, но машиной довольна ОЧЕНЬ! Как ёжик:)))