Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

на 45 тыс. поменял передние стойки (пробил зимой на кочках). Заказывал через интернет. Ставил не в салоне. стандартная резина KUMHO не очень, жестковата, низкое сцепление. После того как посадил "булку" на яме, поменял все колеса на Yokohama C.Drive - небо и земля. примерно на 40 тыс. появился свист, как сказали в салоне на ТО это лепестки сцепления, по гарантии замене не подлежит. Замена от 10 тыс. руб. Проехал после этого больше 30 тыс. км. звук есть (при закрытых окнах не слышно), сцепление нормальное.

Общее впечатление

Автомобиль покупался в салоне в мае 2009 года. Все ТО у официального дилера. До этого были ВАЗ-21099 и Hyundai Accent. После Акцента, не подводившего в любых ситуациях, было принято решение брать Элантру. Автомобиль оправдал все ожидания. Эргономика лучше чем в Акценте. Двигатель почти не слышно в салоне. В комплектации с климат-контролем нравится приборная панель (управление кнопками); в начале правда пришлось привыкать и выучить где какая кнопка, потом приноровился. Руль мягче чем в Акценте, в городе это хорошо, по трассе свыше 130 км/ч не хватает упругости. Динамика при разгоне хорошая, на трассе пониженную передачу на обгоне и вперед! Автомобиль дорогу держит хорошо. Расход по трассе на расстояние 650 км (езжу примерно раз в месяц) 6.4 л/100км летом, 6.8 - 7.2 зимой. В городе расход летом приблизительно 9 л., зимой до 13.4 л. Бензин АИ-92 Лукойл. Салон просторный (по сравнению с Акцентом), но в тоже время все под рукой. При моем росте 170 см, сзади пассажиры располагаются комфортно. Багажник большой. Мелкие неровности на дороге проходятся незаметно, большие ямы стоит избегать или проходить аккуратно. Минусы: запаска - "докатка"; широкие боковые стойки уменьшают обзор в городе (на пешеходниках особенно), бардачок - маленький (даже меньше чем в Акценте).