При покупке провели маркетинг - по этим деньгам, а весной 2009 цена Эльки была 625000 рублей, да и скинули нам в автосалоне 20000 по случаю кризиса, ни одна модель в соответсвующей комплектации близко не стояла. Опыт эксплуатации корейских авто был - до этого 3,5 года отъездил на Таганрогском Акценте, понравилось. В автосалоне Эльку назвали "Красивая и быстрая", согласен. Вешность у нее запоминающаяся, динамика неплохая, дорожный просвет не чета Акценту. Что удивительно: Акцент собирают в России и для России, а под днищем жалкие 135 мм, поставил защиту и получился грейдер. У Эльки с этим полный порядок: 160 мм клиренса, движок на мощном подрамнике, картер наружу не высовывается, можно обойтись даже без защиты. Эргономика нормальная, кто ездил на Акценте (прошу прощения за постоянные сравнения) сразу заметит много общего привыкать не придется. Комфорт выше чем у Акцента, нет того шума в колесных арках от песка, хотя в автосалоне придлагают как опцию дополнительную защиту в колесные арки. На мой взгляд - баловство. Сзади места очень много. Даже троим не тесно, хотя у нас в семье габаритных нет. В общем машина нравится, думаем и в будущем приобретем что-либо от этого производителя.