Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

При подключении МР3 к AUX сильный фон из дтнамиков - устранили по гарантии.

Общее впечатление

О чудо у меня появился новый автомобиль. И так, выбор дался нелегко. Чесно говоря, как увидел новую элку, сразу влюбился в неё. Выбор был между короллой, лансером и тиидой. Королла - нет полноценного автомата, да ичередь большая. Тиида - после тест-драйва желание отпало её иметь при себе, почему не знаю. Лансер - чуть было не купил, заказал, кстати очередь была 1 месяц, но потом отказался, слишком много их развелось, да и угоны пошли ввысь. И вот я наконец за рулём элки. Дизайн просто великолепный, спутать просто не счем, супер. Заметил что, если пристально присмотреться к задней части, особенно на фары, то возникает какой-то налёт лексуса GS, ну да Бог сним. Салон просторный, аккуратно сделан и подогнан. Места много и спереди и сзади. На заднем сиденье стоит детское кресло, и двое родителей помещаются. Но главная изюминка это панель приборов и подсветка. Всё удобно, клавиши приятные на ощупь, нажимаются четко, а подсветка голубого цвета делает интерьер в темноте просто изысканым. На ходу элка ведёт себя предсказуемо, подвеска в меру жёсткая, в поворотах не кренится. Кстати руль очень легко крутится, виниват электроусилитель, до сих пор не привыкну где колёса. Двигатель тихий, а впаре с автоматом, при разгоне выдаёт звук игрушечной маминке, По динамике притензий нет, тем более с автоматом. Хотя автомат туповат. Никакой спортивностью тут и не пахнет, разгод плавный и уверенный, тем кому нужен шустрый авто, берите цивик. Элка добротный авдо для семьи, а тут сами понимаете не до разгонов. В принципе всё, по мере течения времени буду отписывать, а то пробег то не большой, писать вообщем нечего.