Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Раз в год менялись стойки стабилизатора каждый от 150 до 250 руб, дань качеству российских дорог. Ходовая, мелкий ремонт, расходные части - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.

Общее впечатление

Приобретена в 2010г. сразу после окончания гарантии. В процессе эксплуатации каких-либо сложностей не было, запчасти доступны и достаточно недороги. Заказывались через экзист, и в основном аналоги родным. Заменены ШРУСы внешние - прозевал трещины в пыльниках, захрустело как и положено по законам жанра..)) Оказалось, что родные только в сборе с приводом - и стоят от 14 руб., через форум нашел японские шрусы цена порадовала, подошли как родные, переставил со старых кольцо АБС и все. Неприятно поразила шумоизоляция салона - все стуки подвески слышно очень хорошо, да и все остальное тоже..)) Поломок в дороге не происходило ни разу, все предсказуемо. Активной езды не получится - дигатель весьма тормознутый, да и сама машинка тяжелая. НО: При 120 км/ч дорогу держит хорошо. Система климата работала на ура, без проблем, АБС тоже. Продана при пробеге в 110 тыс., расходы на эксплуатацию небольшие, очень надежна.