Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

В нашем уральском климате очень радуют: обогрев лобового стекла, подогрев руля и задних сидений. Достаточный клиренс для зимней езды по городу, ручное (при необходимости) подключение заднего привода и отключение ESP. Парковочная камера заднего вида. Высокая динамичность на небольших скоростях (до 80 км/ч), что весьма радует при езде по городу.

Недостатки

Пока раздражает площадь обогрева лобового стекла: по верху - до самой крыши (зачем!?), а по бокам (возле стоек) остаются нетронутыми полосы шириной сантиметров 7-9, что в морозы значительно сокращает обзор. То же самое можно сказать и о работе стеклоочистителя (дворника) с водительской стороны - установлен по-дурному: не доходит до стойки лобового стекла также сантиметров 7-9, что в слякотную погоду тоже значительно сокращает обзор. И ближний свет "не айс", совсем слабенький; буду думать-смотреть, что можно сделать.

Общее впечатление

Купил то, что хотел и что по карману. Полностью доволен приобретением, за исключением отдельных мелочей.

Фотографии

Комментарии
1
Лера Филипова
дворники можно снять с посадочного места со шлицов. И перекинуть на пару шлицов в верх. В зоне покоя, щётки будут чуть выше смотреться, ну и соответственно ближе к стойке очищать будут.
Принцип подогрева лобового стекла такой же как и на заднем, там тоже не полностью (как хотелось бы) обогревается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария