Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Салон просторный. Отличная эргономика салона, всё удобно и всё на виду, нет ничего лишнего. Резво стартует. Быстро нагревается зимой. Радует штатная камера заднего вида, очень качественно снимает ночью. Нет сильных наклонов на резких поворотах. Фары хоть и не ксенон, но светят очень ярко. Система курсовой устойчивости работает на все 100%, особенно на заснеженной дороге в связке с полным приводом очень радует. Очень хорошо управляется. Клиренса достаточно, что бы ездить по бордюрам. Хорошо собран на заводе, не понадобились дополнительные уплотнители.

Недостатки

Недостаточная шумоизоляция. Расход топлива по городу выше заявленного. Жестковатая подвеска. ШГУ с пакетами Advanced + Style слишком примитивное, хочется сразу его поменять. Обзорность хромает. Из-за особенностей дизайна передней части проблемно парковаться передом, нельзя даже на 90% быть уверенным что не стукнешься бампером, по этому я думаю, что могли бы его хотя бы штатным передним парктроником оснастить, а лучше камерой переднего вида. Сиденье водителя не очень удобное, в дальних поездках спина затекает, надо сразу покупать подушку для спины.

Общее впечатление

В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, думаю как появится в продаже II поколение, то продам эту и куплю ещё раз Hyundai Creta. Я купил её в 2018 году, когда она уже от всех болячек была излечена, так что особо жаловаться не на что. Машиной доволен, многие знакомые тоже такую захотели.

Фотографии