Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Кроссовер. 2. Проверенные временем и в эксплуатации двигатель, коробка передач. 3. Удачная эргономика интерьера. 4. Удобное исполнение багажника, заднего ряда сидений, размещение запасного колеса. Органайзер в отсеке запасного колеса. 5. Удачное исполнение подвески, мягкость хода. Комфортный урочень шума в салоне. Отмечено пассажирами, даже не владельцем авто.

Недостатки

1. Требуется установка круиз- контроля, тем более опционально он уже предусмотрен. 2. Требуются дефлекторы на дверях или установка приспособления для отражения набегающих с переднего стекла струй. 3. Требуется сеточная защита щелей бампера от мелких камней и мусора. 4. Дорогие датчики давления в шинах, устанавливаемые на запасной комплект дисков.

Общее впечатление

Hyundai Creta , серый Urban Gray (U6G), 2.0, 4 WD, Comfort, 2017 год. 1.Этот автомобиль рекомендую тем, кто не привык переплачивать за бренд и понты. 2. Есть с какими авто сравнивать: в эксплуатации были Nexia 1.5 1985 г.в., Volvo V50, 1.8 МТ, 2008г.в., Skoda fabia 1.6 , 2011 г.в., ранее советский автопром.. 3. Не оценивал надёжность и техническое обслуживание, т.к. ещё не подошёл срок. Правда после 1000 км провёл нулевое ТО ( помыли, проверили.. вобщем без отклонениий.. для клиента это ТО бесплатно). Автомомобиль отличный. Это общее впечатление. Смотрится в любом цвете оригинально. Мне больше понравился оранжевый, потом тёмно- серый, и голубой. Сразу надо понимать: это не юркая маленькая Fabia, для парковки в городских стеснённых условиях, а кроссовер. Поэтому и двигатель 1.6 атмосферник , который был у Fabia , здесь будет маловат. Тем более для автомата и 4 WD. Поэтому 2.0 то, что доктор прописал..(ИМХО). Да, ещё придётся при посадке ноги повыше задирать. В VOLVO, NEXIA, FABIA этого не чувствовалось..Всё - таки Creta машинка повыше..( В ГИБДД её почему- то обозвали Грета в талоне регистиации, не знаю, как правильно, мне больше по душе Крета). Автомат ведёт себя отлично. Припоминается ещё езда на праворульной Nissan bluebird Maxima 3.0 , так там автомат чувствовал. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в том вся суть АКПП, так что приходится смириться... Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали. К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6!!!л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручичать движок. Что сразу прикупил при покупке в салоне: 1. Зимнюю резину (забирал машину в начале февраля). 2. Все коврики: в салон и багажник резиновые. 3. Установка поршневых упоров капота (с завода идёт кочерга). 4. Установил металлические защитные накладки порогов (думал с завода авто идёт без накладок, оказалось заводские идут пластмассовые вполне в комплектации Comfort). Что сделал сам? 1. Поставил сигнал звуковой волговский, тот, что родной, кретовский - только комаров отпугивать , по правде на всех своих авто, кроме VOLVO, ставил звуковые сигналы от Волги, наверное ностальгия по советскому прошлому и красивый тембр, сочность голоса ( вобщем это уже индивидуально). 2. Сделал внешнюю сетку в нижней части бампера для защиты радиатора от мошкары и мелких камней. Это необходимо сделать, особенности конструкции. Недостаток всех современных авто ( те, что были у меня в эксплуатации, не исключение). Как пожелание: установка наружных дефлекторов на двери (затекают струи при движении с переднего стекла), установка кнопки круиз- контроля (есть мнение, что он в системе прописан, отсутствует лишь кнопка управления на руле..), установить мощный преобразователь 12/5 вольт для питания USB разъёма бля гаджетов на 5-10 Ампер. Запитать можно от имеющихся гнёзд прикуривателей 2х180 Вт. И напоследок: есть особенность конструкции датчиков давления в шинах. Они, датчики, монтируются на ободе колеса. Стоимость каждого оригинала - 6 тыс.руб. Если иметь комплект дисков для летней и зимней резины- это + 24 т. руб.! Это не недостаток. Это конструктивная особенность ;) Её необходимо учитывать при планировании бюджета на эксплуатациию авто. Можно даже не обращать внимание на горящий индикатор датчиков давления колёс и эти датчики не ставить. По поводу выполнения интерьера: Кожаную обивку кресел предлагают в максимальной комплектации. Её я исключил с самого начала. Ткань практичнее. Расположение органов управления не вызывает нареканий. Установленное управление Блютуз на руле у меня не востребовано. Премиальное качество исполнения аудиоцентра, пожалуй встречал только в VOLVO. Опять же если сравнивать с Fabia, исполнение в Creta гораздо удобней и звук качественнее. По ходовым качествам и мягкости хода Cfeta уступает VOLVO, т.к. машина выше, но автоматические настройки органов управления ( ABS, курсовая устойчивость) уверенно помогают водителю в условиях зимней дороги и при попытке спровоцировать автомобиль на занос при поворотах. ABS, отрабатывает даже с опережением при резком торможении на сухой дороге. По сравнению с Fabia, ход гораздо плавнее и мягче. Вот такие впечатления. Для тех, кто анализирует тенденции автомобиььного рынка, не станет секретом, что компания Hyundai в этой модели авто пошла по пути локализации производства, и российские производители сумели выйти на сбалансированную цену готового автомобиля Creta, что конечно придаёт ей особую привлекательность в ценовом плане, несмотря на более шикарное исполнение других моделей кроссоверов бренда Hyundai и других производителей. В этом и есть та изюминка, о которой я написал в самом начале своего отзыва. Выбор, как всегда, за покупателем. Напоследок скажу, что искусственно или по другим причинам вокруг Creta в настоящий момент создан нездоровый ажиотаж, которым пользуются, мягко сказать, недобросовестные менеджеры, хотя с момента заказа авто у официального дилера до предложения официального договора купли- продажи прошло всего три недели. Было это в середине января. Так что выбирайте Ваш автомобиль у правильрого продавца и удачи на дорогах. Фотоотчёты о моём авто будут на форуме. Приглашаю. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Добавка: 16.12.2018 г. Боже ! ! Уже натикало 2 года почти с того момента, как начали крутиться колёса моей Creta. Стареем, стареем... Это я не про машину, это я про себя... А что же Creta? Тут в сердцах один гражданин ругнул не к месту машинку, поэтому я не утерпел. Чтобы восстановить справедливость, так сказать.. Обидно стало : верой и правдой служит товарищ уже два года, а её собратьев ругают..(Сестричек то есть). Что есть? Пробег 43 тыс км. нулевое , первое, второе ТО. Подходим к третьему, всё рОвно.. Правда после второго ТО (30тыс.км) по совету опытного слесаря менял масло на половине рекомендованного пробега 7,5 тыс. км, всё- таки 15 тыс межТО -шного пробега многовато , да и в инструкции по эксплуатации там витеевато намекают: если, мол, трудные условия эксплуатации. и .т. п. А кому сейчас легко? Словом для смены масла в двигателе десять тыс. - самое оно. Что было? За время эксплуатации по зимнему морозу прошлой зимой свистел на холодную подшипник карданного вала, идущего к задним колёсам, почитайте форум, там про это есть , В эту зиму не слышно было. Правда и крепких морозов , больше -15 ещё не было. Запупырилась, т.е. в двух местах вздулась краска на задней двери. Про это тоже разговор был, дилеры готовы устранить по гарантии, пока не ездил. Не беспокоит. Да, много споров про прожорливость двигателя: писал уже в одном комментарии: зима 8, 6 л\100 км город, 92, 2.0 л. двигатель, лето: 7,6 л\100 км город, 92, двигатель тот же :-)) Ещё на втором ТО пришлось приводить в чувство (прописывать) датчики давления в шинах. У меня только арфа на приборке, поэтому чтобы потушить, подключались планшетом со спец. программным обеспечением. До этого Арфа не гасла. Кстати, на втором ТО попросил поменять топливный фильтр, хотя по нормативам он ещё поработал бы. Я Вам доложу - это гемор.. утомительная штука: замена топливного фильтра: он сам пластмассовый , одевается в районе бензобака на топливный насос. Нужен специальный инструмент, иначе пластмассовые штуцеры легко сломать.. Сам наблюдал, поэтому и говорю, лучше довериться профессионалам. И по поводу вождения, позволю высказать своё мнение: в зимнее время на скользкой дороге помощник курсовой устойчивости , как бы это помягче сказать, совсем не помощник. Подружиться с ним я так и не смог. Не предсказуемо ведёт себя, поэтому будьте аккуратней на зимней дороге. это замечание как раз к сезону. Ну вот и всё про нас с Cretа -ой. Удачи на дорогах ! И помните : автомобиль - это лишь средство доставить Вашу персону из точки А в точку Б.. У Creta это получается сделать удобно, комфортно, безопасно и доступно!

Комментарии
14
Андрей Лаврентьев
Хороший отзыв.
СсылкаПожаловаться
александр лойк
Норм тачка !
СсылкаПожаловаться
Олег Осадченко
Спс. Всё по делу и в полном объеме !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария