Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

+ угловатый дизайн выгодно отличает от остальных зализанных собратьев. + эргономика салона на высоте, все элементы удобно расположены. + отлично рулится, неплохая динамика на двигателе 2.0 150л.с. + надёжные, проверенные агрегаты, полноценный гидротрансформатор + невысокая цена владения и обслуживания + запаска нормально размещена в багажнике, а не снизу или на двери

Недостатки

- отсутствие встроенной навигации - даже в макс. комплектации с доп. пакетом style в фарах стоят обычные лампы накаливания с жёлтым цветом, машина с ними не смотрится - не хватает поясничного упора в кресле водителя - многие полезные мелочи доступны только в макс. комплектации с доп. пакетами, из-за этого цена становится завышенной - у регулировки руля не хватает пары сантиметров по вылету, но это и у большинства авто тоже так

Общее впечатление

Приобрёл 2017г.в. на замену Солярису 1.6. Боялся, что даже с двигателем 2.0 150л.с. будет не хватать динамики. На тест-драйве проверил, двигатель раскручивает до 5000-6000об, после чего машина начинает более-менее ехать. Звук при этом не самый приятный. С места тоже более-менее нормально срывается, в общем, не овощ. Эргономика салона на высоте, после Соляриса не пришлось ни к чему заново привыкать. Тоже самое можно сказать и про габариты авто. Клиренса хватает, углы въезда нормальные, до бордюра остаётся ещё запас в пару сантиметров. Есть видео, где тестируют внедорожные качества Креты - для такого автомобиля очень даже неплохо, т.е. это не чисто городской кроссовер. При этом управляется он в городе не хуже легкового автомобиля. Лампы накаливания заменил на светодиодные в ПТФ и галогенки Osram в ближний/дальний. После замены машина стала смотреться гораздо лучше. В салоне рекомендую не соглашаться на предустановленный набор допов, а настаивать на том, что вам действительно нужно и торговаться о цене и подарках ;-)

Комментарии
13
lord_kite
По прошествии года могу сказать, что отношение к машине не поменялось - всё устраивает и радует! Несколько раз за зиму включал принудительно полный привод, с нормальной шипованой резиной он придаёт дополнительную устойчивость и уверенность в управлении. Причём он не отключается до 80км/ч (выше в таких условиях не разгонялся)! Также радуют всевозможные обогревы и подогревы всего, что нужно, вкл. лобовое и руль, в морозы от этого кайфуешь! Так что всем рекомендую эту модель и вообще Hyundai в целом, учитывая какую надёжность теперь закладывают во ВСЕ немецкие авто (~100K/3года).
СсылкаПожаловаться
Syzal
О как! Я думал Hyndai это кореец, собранный в Питере
СсылкаПожаловаться
Syzal
Спасибо за отзыв, собираюсь осенью менять солярис 1,6 на крету 2,0. На тест драйве, все же, показалось что крета с места НЕ рвет как солярик (как вариант потому что 4х4), на прямой коробка примерно так же реагирует. Многие пишут про "задумчивость" - на солярике не лучше, зато надежный автомат (обгон без проблем). На трассу не пустили (рядом салон шкода. Октавию проверил по всем колеям на трассе - мечта... 1,6 движок слабоват (110 лошадок), турбо 1,8 дороговато).
Так что, думаю, выбор будет все же Крета 2,0 автомат в полной комплектации (1350 р.).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария