Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Управляемость. 2. Оптика с подсветкой в поворотах. 3. Дизайн. 4. Эргономика. 5. Куча электронных мелочей, делающих управление удовольствием.
Дизайн
Управляемость
Проходимость
Надежность

Недостатки

1.Багажник бы чуть побольше. 2. Отсутствие подсветки всех кнопок на дверной панели. 3. Стеклоочиститель водителя оставляет у стойки неочищенную полосу в 5 см шириной.
Шумоизоляция
Объем багажника

Общее впечатление

Авто в комплектации Travel + Advanced Автомобиль оставляет очень приятные впечатления. Адекватные настройки электроусилителя на фоне независимой подвески дают прекрасную управляемость вне зависимости от качества дорожного покрытия. После Соляриса возникает даже некоторое ощущение "вседозволенности". Поездки на дальние расстояния не утомляют и после двух дней по 1100км разбитым себя не чувствовал. Подогрев всего и вся, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, hands-free, hill assist и все другие "плюшки" - вроде бы мелочи, но очень приятные. Что касается полного привода, то в совсем уж лютое бездорожье соваться было бы глупо, но подъемы по льду и езда в снежной каше по пороги никаких сложностей не представляют. Мотора 1,6 мне хватает, но на трассе (на скоростях выше 120 км/ч) дефицит мощности на обгонах чувствуется. Так что тем, кто любит энергичную и импульсивную езду - лучше присматриваться в двухлитровому агрегату. _________________ Обновляю Пробег 12500. После обильных снегопадов в центральном регионе в полной мере смог ощутить прелести полного привода. Объезжая наглухо закопавшиеся в снегу машины, пришлось соваться в совсем уж неприличные сугробы. Как ни странно, но она действительно хорошо едет. Если уж упираешься в целину по самый номер, то со второго/третьего раза всё равно пролезает. По коробке - некоторые говорят про провалы, недостаточную динамику и быстрые переключения. Надо просто немного привыкнуть к логике работы. Если вы тупо нажали газ на треть хода и так его и держите, то первая передача открутится быстро, вторая - чуть медленнее, а на третьей разгон будет "в час по чайной ложке", поскольку машина (при постоянном положении педали газа) будет стремиться просто перейти в режим наименьшего расхода в ущерб динамике. Если надо набирать скорость энергичнее - постепенно и плавно увеличивайте нажим на педаль по мере разгона, тогда КПП начнет задерживать переключение на следующую передачу. Сейчас у меня переключения на разгоне идут на 3000 об, т.е никаких провалов нет от слова "вообще". Словил гвоздь в колесо, хоть посмотрел как работает система контроля давления воздуха. Замечательная реализация. Иконка на панели, текстовое предупреждение, индикация - какое именно из колёс спускает. Сначала подумал что система заглючила, поскольку визуально всё в норме было, машину не уводило с прямой. На всякий случай заехал в шиномонтаж - нашли торчащий саморез для гипсокартона. Что касается каких-то косяков, то ничего не вылезло. Всё прекрасно. UPD: Пробег 16000, прошел ТО, всё работает, ничего по дороге не отваливается. Расход по трассе от 7,3 при 110 км/ч. Если ехать чуть энергичнее 130-140, то уже 8,0. Всем доволен! UPD: Пробег 35000. По-прежнему при езде ничего не отваливается, всё работает. Даже добавить к написанному ранее нечего. Разве что увидел как работает VSM. Когда на скорости 120 км/ч выполнял перестроение на дороге с большой колейностью и водой в колеях, приготовился к обычным проявления ассиметричного аквапланировая, но... машина даже не дёрнулась. Прошла как по ровному асфальту. Только иконка ESP моргнула. Удивился. Попробовал плавно "сползти" в колею под меньшим углом и увидел следующее: как только началось аквапланирование - загорелась иконка ESP, усилия на руле резко возросли, двигатель стал "дохнуть". Короче говоря, система подстраховывает от резких и необдуманных движений рулем. ИМХО вполне нормально сделано. При необходимости "почудить" - все это можно отключить. UPD: Пробег 70000 км. Добавить даже и нечего. Всё отлично, никаких неприятных сюрпризов. По-прежнему доволен автомобилем! UPD: Пробег 95000. Поменяно масло в КПП, заменена левая задняя стойка стабилизатора и промыты радиаторы. Больше ничего не делалось, даже лампочки все родные. Сгоняли в Крым, забирались на Ай-Петри - всё крутится и работает как надо!

Фотографии

Комментарии
14
geonyk@mail.ru
Ну,значит,у меня город такой ;-))),с горы на гору,светофоры,лежачие всех видов...13л. на сотню,по трассе при 100км/ч -9,2л. Наверное, за 38 лет водительского стажа не научился ездить в режиме " ЭКО"...
СсылкаПожаловаться
wervolf
Маршрут Владимир-Пенза-Саратов, 1057 км, чуть меньше 12 часов
СсылкаПожаловаться
wervolf
ссылки на фото удаляются(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария