Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между кретой и каптюром. решил хотя бы шильдик на руле сменить после степика)) и совершенно не жалею. крета машинка классная. для своей цены очень ничего. правда, допов на 56К навесили. ну как без этого?)) в основном мотаюсь по трассе. очень радует расход 6,6, в городе 7,5. и это 92Й! Внешний вид ничего так. как говорит жена-брутальный рубленный нос. правда, грязнуля. бока и зад заливает сразу, брызговики только для виду. свет не очень радует-фары грязнятся быстро, а омывателей нет. остановишься и тряпочкой)) моя машинка вполне разгонная, не заметил, чтобы тупила в обгонах. маленький секрет-бросить педаль газа, потом нажать поглубже. разгоняется и на 6 передаче. до 160 набирает бодро, потом вяленько еще 10, и все. больше не идет. да оно и не нужно. насчет шума-тише степика. доп.шумки нет. несколько пустоват руль. после 3-4 часов по трассе, монотонность, теряешь ощущение дороги, машинка как будто плывет. боязно)) может, мне кажется, но багажник вполне достаточный. я на рыбалке при росте 180 выкатывал передние сиденья на максимум вперед и спал в полный рост. ни разу так не делал в предыдущих машинах)). ну, и , конечно, радуют цены за ТО и страховку. 4К осаго-это недорого.

Достоинства

высокий клиренс, хорошая проходимость. приятный внешний вид. четкая МКПП. хороший обзор, правда, передние стойки могли бы быть поуже. зеркала "лопухи", все видно. небольшая длина позволяет парковаться где угодно. с этим вообще без проблем. поребрики не замечаю)) радует большой бачок омывалки, за зиму всего дважды доливал.

Недостатки

не понравились датчики давления в шинах. особого толку в них не вижу, а вот поставить литые диски пока не могу - без датчиков слетаешь с гарантии (по словам ОД), а с датчиками цена взлетает как СУ-35))

Комментарии
12
Станислав Сахновский
Доволен своей маздой СХ 5 , но с удовольствием бы променял на Крету.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
тошнит уже от этих киа солярисов и их клонов.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Это что за датчики такие? Они там на колесах что ли?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Какие ещё датчики? Вы там в Волгограде совсем уже ополоумели штоле?
СсылкаПожаловаться
Алексей Савельев
А я купил крету по цене прайс-листа, без допов. Машина была в наличии и с ПТС. Обернулся по трейд-ину за один день (приехал - продал - купил - уехал). Свет у моей креты хороший - линзованый + имеются противотуманки.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Оригинальные легкосплавные диски с датчиками, у дилера если и есть, то 800-1000 баксов наверное цена за комплект. У тебя таких денег пока нет. Тогда можно зиму и на штамповках откатать, почему нет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С какой гарантии вы слетаете на датчик давления в шинах, дилер там у вас совсем уже ку-ку берегов не видит.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Что за прикол они там с датчиками придумали? На всех нормальных машинах нет никаких датчиков в колесах, и спуск колеса определяется датчиком ABS!
СсылкаПожаловаться
Алексей Савельев
Это производители на новые машины сейчас ставят. Новая фишка. Типа как и эра-глонасс.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Похоже фишку придумали исключительно чтобы бабла содрать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.