Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Очень нравится двигатель - довольно шустрый и тяговитый. При размеренной езде по трассе (110-120 км/час) расход 6,2-6,4 литра бензина, И это при работающем климате.При необходимости обогнать, разгон довольно бодрый. До 140-150км/час автомобиль разгоняется вообще не напрягаясь.Также радует коробка, момент переключения передач можно отметить разве что по тахометру. Рывков в момент переключения просто нет, все работает плавно и тихо.Рулевое управление очень приятное, в меру острое и в меру легкое.Тормоза с системой АВС неплохие, такие как и должны быть на современном автомобиле. Зимой порадовал обогрев лобового стекла. Пока сметаешь снег с машины, стекло уже оттаяло, скребок не нужен.Эргономика так-же не вызывает нареканий, все под рукой, тянуться ни куда не надо.Нельзя не отметить и датчики давления, очень удобная штука. Качество подвески я отметил ещё до покупки, на тест-драйве.Односложно охарактеризовать подвеску непросто, скажем так - мягкая настолько что-бы было комфортно и не трясло, жесткая настолько что-бы не было пробоев и мелкие ямки и трамвайные пути пересекать не обращая на них внимания. Инженеры-подвесочники поработали на славу.За 10 месяцев эксплуатации претензий у меня нет,хотелось-бы придраться. но не к чему.

Недостатки

Основным недостатком модели , или если вам угодно, маркетинга, считаю невозможность получить некоторые опции на выбранной вами комплектации. Я хотел-бы иметь на автомобиле кожанный салон, линзованные фары и светодиодные ходовые огни. Но их можно получить только на полноприводной машине с 2х литровым мотором, у меня привод передний, а посему...... Так-же недостатком считаю отсутствие круиз-контроля, причем его не устанавливают ни на одну комплектацию, непонятно почему. На китайском IX-25 круиз-контроль есть.Не знаю как сейчас, но год назад набор цветов автомобиля был довольно скудный. Судя по тем машинам, что попадаются на улице воз и ныне там, набор красок практически тот-же. К недостаткам стоит отнести и передние брызговики, вернее их размер.Маленькие по ширине, они совершенно не от чего не защищают. Если-бы брызговики выступали на пару сантиметров за крылья, бока машины (особенно задняя дверь) были-бы чище.В силу аэродинамики кузова, зад машины постоянно грязный, а вместе с ним и камера заднего вида постоянно (в дождливую погоду) заляпана грязью и понятно свое назначение выполнять не может - выходи и протирай. Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.

Общее впечатление

До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%.Достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего.Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом , деньги, затраченные на покупку, Creta полностью оправдывает.Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.

Фотографии

Комментарии
13
Ro XVI
А ещё в Террано нет опций,доступных Дастеру!И за другие фары и решётку доплатить не покоробило?
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
Dominanta получает лайк!
СсылкаПожаловаться
lipatova12345@mail.ru
на дастере с 2015 года 2 литра ничего ни разу не подводила
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария