Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1. Шумоизоляция. 2. Управляемость. 3. Цена. 4. Камера заднего вида с динамической разверткой + парктроники. 5. Клиренс 190 мм. 6. Зеркала заднего вида - большие. 7. Хорошо читаемая приборная панель и 3.5 дюйма экраном с регулировкой яркости. 8. Удобная посадка - хорошо виден капот и габариты. 9. Зимний пакет - подогрев руля и всех сидений.

Недостатки

1. Качество пластика. 2. Толстые передние стойки - иногда пешеходов не замечаешь. 3. Навязанные допы в салоне на 57К - абсолютно бесполезные за исключением защиты картера и ковриков. 4. Отсутствие навигации даже в топ. версиях. 5. Небольшой 5-ти дюймовый сенсорный экран. 6. Галогенный свет...свет...свет...и нехватка противотуманок.

Общее впечатление

Комплектация Comfort + пакет Advance. Владение с сентября 2016 г. Сравнивая салон с машинами европейской сборки, следует отметить очень посредственное качество отделочных материалов. Ранее упомянутый "сверчок" посредине панели пропал. Пластик легко царапается. Управляемость приятная, руль легкий и отзывчивый. Динамика и разгон - посредственные, сказал бы - слабые. Видимо 1.6 с 123 л.с. на вес машины не хватает. Но для нормальной и спокойной городской езды - самое то. Расход по городу немного упал до 9.6 л/100 км без климата на 95-м. По трассе лучший результат был 6.7 л/100 км. Последнее дополнение на 10000 км. Расход топлива немного упал через год и после очередного ТО. Более за год эксплуатации ничего не вылезло. Радует пока.

Фотографии

Комментарии
19
Нурлан Куандыков
На солярисе 265 000 пробек, кроме колодок, свечей, жидкостей ничего не менял, любая другая уже бы сыпалась.
СсылкаПожаловаться
Гоблин Воспрявший Духом
А мне машина нужна как раз на 100 тыс., или на 5 лет (что раньше наступит). Хочу ездить в новой, затем быстро продать, и при продаже потерять минимум в цене. Поэтому мне плевать на толщину металла.
А любители металла потолще будут ездить на с виду крутых раздолбаях, с блев*тиной предыдущих хозяев в комплекте. О внешних понтах заботятся обычно закредитованные нищеброды, чьё состояние после покупки авто составляет цифру со знаком "минус", и которые, поборов таким образом свой комплекс неполноценности, плохо спят по ночам, и думают, что теперь они респектабельные удачники.
СсылкаПожаловаться
krugibk.ru@bk.ru
Я тоже давно мечтаю о новой машине в кредит, но после первого похода в автосалон, где тебе навязывают дорогую страховку и остальные обязательные опции на 200 тыс. руб. плюсом, поняла, что пока буду ходить пешком..))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария