Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Был момент когда загорелся чек.Сбросил скорость,нейтраль и он потух.Несколько раз это повторялось(за месяц) и случалось это на оборотах выше3500 тыс.Разобрался.Крышка бензобака!!!Даная ситуация подробно рассматривается на форуме.Не менял ни адсобер ни крышку и дырки ни где не сверлил.Просто её снял прочистил и продул.На том проблема и исчезла!!!

Общее впечатление

Всем привет.Решил и я вот чиркануть свой очерк по поводу владения хундая.Купил его новым.Сам себе подарил его на днюху.Все-таки 30 лет стукнуло тогда.Особо сильно выбором авто себе голову не ломал.Хотелось авто надежное,иномарочное и не более 400-420дыков и обязательно с кондеем,подогревайкой зеркал и электростеклоподъемниками(Ну вот так как-то хотелось!!!).И сразу оговарюсь,что добрая половина денег-это кредит.Выбирал между авео и акцентом.Б/у авто не смотрел,так как хотел новый.Хотелось понимать и ощущащать то,что ты первый хозяин.Авео отвалился как-то сам по себе.У одного знакомого с работы есть такое авто,вот он с ним маелся,то одно,то другое случалось.Как то мне это не устраивало,вот и пошел в салон хундая.Пришел,посмотрел и решил брать,так как в наличии был, и комплектация и цвет устраивал.Через 3 дня он мой.Зразу поставил сигналку с автозапуском и затонировал(по ГОСТу).Через год поставил диски на 15.Вид сразу другой стал!!!Проехал я на нем 122 тысячи за 3 года,из них в первый год 66 тыс.Ездил и не горевал.По трассе 120-130 идет не напрягаясь,иной раз и 170-180 можно,но это уже реально много.Кондей работал всё это время нормально.Со своей задачей справлялся.С автозапуска запустишь,минут 5 и в салоне уже более-менее.Можно ехать.В морозы проблем тоже никогда(ниразу) не было.Заводился исправно.800 км проезжаешь без остановки не в напряг(тока заправка).За всё это время ничего не ломалось!!!Масло тока менял(Равенол,а потом шел полусин.) с фильтрами.Кстати когда впервый раз решил поменять салоные фильтра,то был удивлен...завод их не поставил :(.Ну да ладно,сам поставил и вперед.Это было на 30 тысячах.На 33тыс. поменял тормозные колодки спереди.Следующийй раз на 82,а потом на 122.На 80 тыс менял все ремни+бронепровода+свечи+стойки стабилизаторов.Всё это в гаражах и не дорого.Брал всё оригинал.и ВСЁ!!!Ах да,бампер 2 раза(зайцы....).Продал.И я думаю акцентик ещё послужит новому хозяину хорошую и долгую службу.Правда я ему говарил,что пора менять выжимной и наверное сразу диск сцепления+карзина(возможно).Ну так 122 тыс. пробега тоже не мало.Совместно с хундаем появилась у меня ВАЗ-калина(служебная),а потом рено логан 1.6 84л/с(тоже служебный). Скажу,что хундай лучше,чем рено(чем калина-это и так понятно)в плане езды по хорошей трассе,и на дальняк.Просто он бодрее и рулится намного лучше.На рено одной рукой тяжело маневрировать во дворах или при развороте,а на акценте легко.Да и потрассе более понятен(руль).А вот по ухабам и грунтовке лучше логан или даже калина.Но по бездорожью езжу редко.Так что если кто-то расматривает вариант покупки данного авто,берите и не парьтесь.Надёжное авто.