Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Надёжный, неприхотливый автомобиль. Пересел на него после "ВАЗ2114". Первое впечатление: удобство посадки за руль, лёгкость в управлении, мягкость хода, хороший гидроусилитель и мощный кондиционер. Недостатки: при моём росте 185 см, сзади меня нормально может разместиться только ребёнок. При полностью сдвинутом назад водительском кресле, я сам не смог залезть на заднее сиденье. Очень низкая посадка автомобиля. Если на ВАЗ2114 меня мало, что могло остановить, в плане проходимости, то на этой машине я должен опасаться каждой незначительной кочки. При езде по неровной дороге машина слишком глубоко кивает вниз на ямах, временами цепляя бронёй за межколейный выступ. Отечественная сборка видна сразу. Прежде всего, это - качество пластмассовых деталей салона. Оно лучше, чем на ВАЗах, но, всё же, оно - НАШЕ. На скорости выше 120 км/ч капот начинает дрожать, как лист на ветру. Вообще, пробовал разгонять до 170-ти: машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Однако, на такой машине такая скорость - безумие и я не езжу быстрее 120-ти. Двигатель 16-тиклапанный заслуживает самых лучших слов. Прекрасно заводтися при -30 (лишь бы аккумулятор был нормальный), прекрасно тянет уже с 1500 об/мин и обеспечивает приемлемый расход топлива. Однажды я умудрился съездить от Тюмени до Екатеринбурга и обратно, плюс по Екатеринбургу немного поездил на одном баке бензина (45 литров). Всего, порядка 700 км. Правда, по трассе шел с соблюдением всех правил и скоростных ограничений. При движении под гору использовал накат. Кстати, озадачил спидометр. Точнее, счетчик километража. На 1 км по счетчику общего пробега счетчик суточного пробега почему-то наматывает 900 метров. Например, до моей родной деревни всегда было 220 км, тут, вдруг, почему-то стало 195. Теперь, по обслуживанию. Фирменный сервис примерно в 2 - 2,5 раза дороже, чем на независимых СТО и к ТО №2 я соскочил с гарантии. Например, на одной фирменной СТО мне насчитали за замену ремней ГРМ, кондиционера, генератора и гидроусилителя руля примерно 11000 руб с их материалами. На другой СТО то же самое обошлось бы в 10000 р. Кроме того, они зачем-то заставляют через каждые 10000 км менять свечи зажигания. Кто бы что ни говорил, это - чушь. Я заменил "родные" свечи после 60000 тысяч км. Они были абсолютно чистые, только слегка подгорели электроды. Купить свечной ключ и заменить свечи самостоятельно значительно дешевле, чем на СТО. Абсолютно ничего сложного. В итоге, покупка комплекта ремней с роликами натяжителей мне обошлась в простом магазине в 2250 руб, работа по их замене на простой СТО в 2500 р. Считайте сами, как вам необходима эта гарантия! Вообще, по запчастям всё легко доступно и по цене сравнимо с ВАЗом. Кстати, не пугайтесь, если постепенно кондиционер стал хуже охлаждать, а печка стала хуже греть воздух и начали потеть стёкла. Всё дело в салонном воздушном фильтре. Стоит он порядка 300 рублей, а заменить его легко можно самостоятельно. С самого начала езжу на 92-м бензине. Проблем нет. Использую синтетическое моторное масло "Total 5W40". Оно - самое дешевое из синтетик, но в качестве ничуть не хуже остальных.

Недостатки

Серьёзных неисправностей не возникало. Проехал 76000 км и ни разу не пришлось регулировать развал-схождение передних колёс.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария