Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

На вид конечно симпатичная машина, достаточно надежная и безопасная. Недавно смотрел краштесты и выяснил что Акцент это один из самых безопасных автомобилей этой ценовой категории. Подвеска мягкая и комфортная, но склонна к раскачке, так что драйверский стиль вождения тут неуместен. Крены кузова в поворотах минимальны. Шумоизоляция конечно отстой. На холостых оборотах двигателя не слышно, но после 2500 начинает раздражать. То же самое по колесным аркам, после грунтовой дороги и зимой приходится постоянно слышать барабанную дробь камушков по аркам.Дизайн торпедо скромненький но все показания приборов читаются отлично. Удобно что руль регулируется по высоте, хорошо бы еще по вылету было возможно. Но в принципе устроиться можно с комфортом. Сиденья удобные, в меру мягкие, с небольшой боковой поддержкой. Кондиционер заслуживает отдельной похвалы, отлично справляется со своими обязанностями. Некоторые владельцы жалуются на маленький дорожный просвет. Позволю себе не согласиться с этим утверждением, по пасорту клиренс составляет 170мм. Ну реально конечно меньше. И особенно сильно крадет просвет защита двигателя. Ну а я езжу без защиты, аккуратно можно ездить куда угодно,(в лес на рыбалку). Что на самом деле крадет дорожный просвет так это передний свес. Именно из-за него и опасности разбить бампер по большим ямам ездить просто нельзя. А если не обращать внимание на такие мелочи, то лучше автомобиля за эти деньги не найти. После наших ВАЗов просто сказка1