Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

1) Надёжность 2) Выносливость 3) Дешёвая эксплуатация 4) Просто хороший друг

Недостатки

1) Мало места для пассажиров и поклажи 2) Тесное подкапотное пространство 3) Но всё это ему можно простить

Общее впечатление

Безотказная рабочая лошадка. Но, как и всегда, не обходится без "НО": При длине автомобиля 4 метра очень мало места для человеческих тел. Если передний пассажир чувствует себя вальяжно, то о пятой и задней передаче можно позабыть. Если же себя вальяжно чувствую я, то пятиместный салон превращается... превращается... в элегантное купэ. Это при том, что вешу я 80 кг на рост 183, не самый, знаете ли, большой водитель.Багажник маловат. Рулевое лучше, мягче и информативнее, чем даже в немцах. Но не понятно на что там баранка от ГАЗели... Педали расположены слишком близко друг к другу, зимой в Катерпиллерах можно случайно нажать на газ и тормоз одновременно. Низкий, но этот недостаток компенсируется неубиваемой ходовой и защитой от танка. Слишком длинный перед, страшно выезжать со двора. Двигатель начинает намекать на то, что у него в запасе 102 лошади только после 3000 раскрутки, после 110 разгоняется не совсем охотно, но это от него и не требуется. С кондиционером 102 Лошади превращаются в 40 осликов, ну 50 максимум. Зато юркий, резвый (при правильном использовании), дешёвый в ремонте и безотказный, как портовая работница древнейшей профессии. Живучий, как таракан! Надёжный, как боевой товарищ! Он заслуживает похвалы и уважения, в отличии от его пафосного и пластмассового потомка Соляриса.