Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

За 2,5 года ничего серьезного не ломалось. Только стойки (амортизаторы) и наконечники тяг часто менялись. Гадкая российская сборка: оборвался тросик переднего пасс сиденья, намертво заклинило правую переднюю дверь. Но это, как видите, не глобально. АКПП подергивала на самых низких оборотах, но со временем дефект этот пропал. Всегда заводилась, с движком ничего плохого не было. Сломался термодатчик, что повлекло большой расход охлаждающей жидкости. Из-за старой зимней резины не справился с управлением в снегопад на МКАДе, сильно разбил бампер. Повело правый лонжерон. Правда, после этого еще отъездил 3 месяца. Жрал топливо немерено (стабильно 10-11 л. по городу). Я не смог вовремя сменить масло, расход топлива АИ92 подскочил до 14 л., и это при движке 1,6 (!).

Общее впечатление

Акцент очень неплохой автомобиль, когда надо хоть на чем-то не старом ездить. Все так и говорят: "рабочая лошадка", "корейские жигули". За счет раздельного опускающегося заднего сиденья много места для груза. Вообще довольно вместительная машина, комфортабельная для передних пассажиров (задним пассажирам комфорта по принципу "что осталось"). Неизменный интерьер и экстерьер уже 12 лет (ТАГАЗ). Пересев с ауди А6 предыдущего поколения, ощутил большее удобство посадки: сиденья отодвигаются далеко и колени не упираются в торпеду (рост 186). Маме (она была "в возрасте") по удобству больше нравился акцент, чем ауди. Не согласен с теми, кто пишет : неудобно садиться. Да низковат, но это, видимо, некая претензия на несостоявшуюся "спортивность". Но Опель Астра, например, предыдущий, что намного выше? Очень убогий и простой салон. Согласен с теми, кто пишет, что это городской автомобиль. Действительно не жесткая подвеска, но посредственное управление. Не представляю, что ощущают водители акцентов, разгоняя их свыше 120 км/ч на межгороде. Хотя не было возможности поправить недостатки по кузову, и, вообще, пришлось продать из-за долгов, впечатление об Акценте ТАГАЗ осталось неплохое. Мне кажется, что корейцы недооценили автомобиль и его дизайн, снабдив его весьма посредственной начинкой.