Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

"Жужжит" тросик спидометра на скорости от 20 до 40 км/ч. Родные покрышки в хлам после 20 000 км (протектор нормальный, пошли шишками обе передние) не пойму почему!!!

Общее впечатление

Покупал отец в январе 2008.С июня 09 езжу я. Ждать пришлось месяц (ради чёрного цвета). Серебристый можно было забирать в этот же день. Машина супер. Цена оправдает на 100 %. Трассу держит как пуля. Единственное нужно боятся больших ухабов. Внешний вид достойный. Низкий клиренс вполне компенсируется хорошей защитой картера. Движок мощный, оборотист. Стрелу ложил несколько раз. На 4 ой передаче рвет всех, 5 ая для отдыха движка )).Никакого скрипа салона. С включенным кондеем сильной потери мощности нет, 100 лошадей вполне компенсируют.Рост у меня 190 см, но чувствую себя очень комфортно, сиденья удобные. Небольшие минусы. Нет лампочки в бардачке. Боковые зеркала дают маловато информации. КПП для высокорослых не очень удобное. Ход рычага ну очень уж большой, но быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Ещё (может только у меня) очень странно летом трогается на перекрёстках с включенным кондеем, тупит чуток. Кондей выключаешь всё норм, как самолёт.)) Расход топлива у меня около 7 литров. В общем очень удивлён Таганрогом, думал будет хуже. Ничего не ломалось, даже аккумулятор жив (хотя часто подвергался полной разрядке). На данный момент кажется что цена всё таки немного завышена на 30 - 40 т. р.