Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Теперь о надежности своего Акцента (бывшего своего, к сожалению оставить вторым автомобилем возможности не было). Для меня теперь его надежность - это ЭТАЛОН! За все время ни единой поломки, ни одного скрипа, ни намека на стуки. Обслуживание в салоне обходилось недорого, ничуть не более, чем обслуживал свои ВАЗы, когда приходилось всякий раз дополнительно раскошеливаться из-за необходимости замены то одного, то другого. К тому же в городах, куда приходилось приезжать, всюду имелись сервисцентры, обслуживающие Hyundai, и если очередной срок ТО заставал вдали от "родного сервиса", проблем не возникало.

Общее впечатление

До покупки Акцента, встречая его довольно часто на дорогах, безразлично провожал его глазами: так себе, неприметный автомобильчик, не блещущий новизной. Словом, эмоции на уровне встречи с "девяткой" или "десяткой" и не более. Но осенью 2007 года, увидев Акцент в автосалоне, разобравшись в его комплектации и цене (сравнивая, естесственно, с имевшейся у меня тогда "пятнашкой" цвета "млечный путь"), все же заинтересовался им. А жене он почему-то понравился сразу. Купили. И потом три года благодарили судьбу, что сделали такой выбор. Автомобиль эксплуатировался в различных условиях, чаще в дальних поездках в любое время года. Приходилось по 1000 км. ехать в гололед; в один присест при плюс 40 (лето 2010) и выше проходить столько же. И снег, словно бульдозером грести. А ему, автомобилю, хоть бы что! По льду на шипах идет превосходно, дорогу держит так, словно под ним не лед и каша, а сухой асфальт. Ни единого раза не заносило. В жару, что особенно поражало, система охлаждения двигателя работала так, что по показаниям прибора можно было подумать, что за бортом вообще жары нет. В салоне вполне комфортно, диапозон регулировок кондиционера таков, что можно быстро найти оптимальный вариант его работы - чтобы и прохладно было, и нос не вытирать. Отдельное огромное спасибо тормозам. Дважды выручали казалось бы в безвыходном положении, бе юза и заноса, хотя "примочек" тормозная система в моем Акценте МТ2 не имела. Единственное "НО" я бы сказал об Акценте в отношении клиренса в сочетании с нашими, порой убитыми или с глубокой колеей дорогами. Ведь не случайно в Солярисе это уже учли. Подводя итог перечисленному, имея до Акцента опыт эксплуатации 4-х ВАЗов, хочу сказать - нашим бы конструкторам научиться всё доводить до ума, как это делают на Hyundai! Сейчас у меня уже другой автомобиль этой фирмы. Более современный, более дорогой, более оснащенный, нашпигованный кучей разных нужных и может быть не очень нужных "прибамбасов". Но глядя на новый автомобиль, не покидает мысль - лишь бы был он таким же отработанным до мелочей, как Акцент.

Фотографии