Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

На техосмотре после покупки - неравномерное торможение на передней оси - пришлось ехать на сервис прокачивать тормоза по гарантии. Мягкая подвеска - мелкие выбоины почти не чувствуются, но по колдобинам приходится ползти - слишком сильно раскачивается. К плохому бензину двигатель относится негативно - не фыркает, но динамика ухудшается. И в мороз и в жару заводилась без проблем. Несколько разочаровал после покупки радиус разворота - я ожидал несколько большей маневренности, хотя в целом хватает. Пластик салона, к сожалению, ОЧЕНЬ царапается. Удобно, что спинка заднего сиденья складывается, но неудобно, что ровной поверхности НИКАК не получится. Длинномеры будут лежать на спинке переднего сиденья. Случай из жизни - перевозил 2 упаковки эксапана длиной (ой не помню 3 м или 2,7 м, скорее 3 м) - первая легла впритык к лобовому стеклу, вторая не дала закрыть багажник на замок. Так что для перевозки стройматериалов не очень подходит. При росте 191 см, конечно, наиболее комфортно отодвинуть сиденье максимально, хотя и в почти среднем положении есть позиция с удобной посадкой (чтобы сзади сел, а не втиснулся пассажир). Уже сказал про проблему обзора с зеркалом. Плохо, что подголовники на наклоняются и ТагАЗ даже в опциях не предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Очень неудобно заливать жидкость для омывателя стекла - приходится открывать капот ;)

Общее впечатление

Были бы деньги, купил бы Subaru Forester, а пока: Сначала был Пассат первого поколения (1985 г.в.), но пересев с шестерки на Акцент, снова чувствуешь себя человеком (хотя в старой немецкой жестянке было покомфортнее). Комплектация МТ-1 + навязанная салоном сигналка (=ЦЗ)+защита картера+коврики. 323+11+3(осаго)=337 тр. Первое время ловил себя на том, что нужно убрать ногу с газа, ибо по городу носиться 80-90 км/ч опасно :) Через пару месяцев приятно удивила поездка в Сочи (на машине ехал туда в первый раз, из Краснодара). При росте 191 за несколько часов кружения по горам и сочинскому серпантину (3 человека+полный багажник вещей) совершенно не устал. Хотя для людей такого роста посадка не совсем удобна - И! зеркало заднего вида перекрывает часть обзора справа (все никак не соберусь поменять на нештатное). При полной загрузке (4 человека и вещей до потолка) машина прекрасно держит дорогу до 160 км/ч. Поедет и быстрее, но оптимальная скорость по трассе для Акцента - 110-120 км/ч - трясет и шумит (без дополнительной шумки) не сильно, все очень управляемо. Я не шумахер, но машинка позволяет поездить активно при необходимости. В отличие от шестерки в поле на пахоту не сунешся, но по легкому плоходорожью аккуратно можно проехать. Движок на трассе вообще неплох - обгон 3-4 фур, идущих 90-100 км, не сильно напрягает, особенно если кондюк не включен. Хотя взрывной тяги от машинки ожидать не стоит - ее нет. В городе, конечно, в пробках утомляет передергивание МКПП, но она позволяет быстро куда-нибудь влезть. (У друга Акцент АТ-1 - динамика вяловатая). Расход по трассе 6,5-7 л/100км, с кондюком плюс 0,5-1 л; по городу с утра до пробок 7-9 л, по пробкам 9-10л, +кондюк 10-11л. Кондюк неплохо справляется в любое время года, на ТО поставил фильтр салона - действительно толк есть. Система вентиляции и обдува справляется на твердые 4,5 балла. Ремни безопасности при движении совершенно не мешают. Раньше за год накатывал по 7-8 тыс км, за год эксплуатации машины совсем незаметно прошел 15 тысяч. Кроме плановых ТО поставил дефлекторы на окна - очень помогает от дождя. Штатная резина Кама евро226 пока устраивает, хотя через годик обязательно поменяю. При моих габаритах менять буду только на машину с более удобной для меня посадкой, но на данный момент полностью доволен как соотношением цены/качества, так и эксплуатационными характеристиками.