Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

проблем не было. Только ТО А если "серьёзно": Через 2 года перегорела правая лампа КСЕНОНА. Цена новой лампы - 1300.(Цена комплекта ксенона 1700) Снял ксенон, поставил галогенки H4 OSRAM по240 за штуку. Вот это свет! Разница ОЧЕНЬ заметна и не в пользу ксенона! С ксеноном я был слеп и слепил коллег. Через полгода опять справа перегорела - поставил PHILIPS по150 за штуку. Разницы OSRAM и PHILIPS НИКАКОЙ, но PHILIPS дешевле.

Общее впечатление

К машине я отношусь как к транспорту. Я ей ТО и бензин, а взамен хочу "сел и поехал". На момент покумки 96кг рост 189см Акцент - это самый дешёвый автомобиль, в который я поместился так, чтобы ничего нигде не задевать. Купил б/у 2года ТАГАЗ Акцент Механика в самой полной комплектации за 300 000р c самодельным ксеноном и задним парковочным радаром. Посадка низковата и при выходе не удобно, но что делать. 3 года эксплуатации. Надёжная Подвеска (по мне, так неубиваемая.) Проходимость лучше, чем у ЗАЗ 968м(очень хорошая). Машина - никаких проблем. Масло лил ZIC синтетику и от замены до замены ни грамма не пропадало. Расход: от 6.57 до 8 л/100км. А когда ездил "газ-тормоз" (специально, как другие в городе)- получилось 10л/100. Продал из-за боязни много потерять в деньгах, т.к. авто 5 лет и пробег 72000. Спасибо ТАГАЗ-у за хорошую сборку. Взамен хотел б/у элантру, i30 или тииду. А купил... Лачетти - тот-же акцент, но попросторнее.