Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Был на ТО-2. Автомир, Москва, ул. Беломорская. Денег содрали, не помню сколько, но получив счёт - охренел. Больше - ни разу, на ТО !!! Посещаю ДОЛАВТО, г. Долгопрудный, здесь расценки либеральней. Но посещаю, только по необходимости. Как- то раз, вообще отказалась заводиться, бензонасос не включался. Оттащил на эвакуаторе в Автомир, на Иркутской, поздно вечером. Сказали приезжай утром, или позвони, спецы посмотрят- выдадут диагноз, будем говорить о ремонте. Звоню утром. Приезжай-забирай. Приезжаю, диалог: Я: "В чём причина?" А/с: "В электрике!" Я: "Понимаю, что не в пепельнице с окурками!" А/с: "Придёт электрик, может скажет" Я: "А может отказаться говорить?" А/с: "У нас смена другая, та которая вчера была, там один электрик, а в нашей другой " Я: "И всё-таки меня интересует, в чём причина?" А/с: "Мастер расскажет" Мастер, который выкатывал-выдавал авто, на мой вопрос, выдал следующее: "Сгорело тяговое реле", показал его, в блоке предохранителей и реле, в моторном отсеке. Но, сгоревшее реле, я не видел!!! Спрашивать не стал. Плюнул. Стартер крутил, а насос не включался. Какое в пи...у тяговое реле? На коврике слева, обнаружил приспособ, заточеную железяку, для выковыривания кнопок, облицовки порожка, обрывки изоленты и кусочки изоляции проводов. В блоке предохранителей, какие-то следы вмешательства, электрика из другой смены, в жгутах проводов. В заказ-наряде, в графе выполненых работ, лаконично - ремонт электропроводки. Так, что господа, кто-куда, а я в ДОЛАВТО, если что..., та и в ремзоне находишься, если есть желание конечно, и магазин при сервисе, и склад запчастей имеется. Внимание: это не рекламный, скажем так, комментарий, восхваляющий какой-то автосервис. Ни в коем случае!!! Это субъективно-обывательская точка зрения, высказывание мнения, не более того. А вообще, Акцент, за те деньги, за которые он мне достался, нормальная рабочая лошадка, из которой культа не делаю! Вот.

Общее впечатление

Нормально, за 255 тыс., с пробегом 8 тыс, декабрь 2006. Клиренс маловат. А в остальном - вполне. На работу - с работы, по магазинам, в общем, задницу таскает, в радиусе 150-200 км. от МКАД, и по первопрестольной. Часы салонные работают только в мороз, и то недолго, но время показывают правильно. Расход бензина, в среднем литров 10-11 - по городу, по трассе, так вообще, не пьёт, а нюхает. Передние колодки - третий к-т. На 60 тыс. - заменил все ремни и ролики, вместе с маслом встало около 11-12 тыс. Въехали в заднее правое крыло, вытянули в мастерской на Маломосковской, без покраски обошлось. Слой краски не повреждён оказался. Хорошо покрашен. Да и мастер оказался неплох, часа три, какими-то причудливыми крючками, фторопластовыми кернами и молоточком, стучал-вытягивал, 5 тыс. Я доволен.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария