Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Недостатки

После покупки: руль в момент движения вело вправо Проблема была в том, что дилер вместо того, чтобы сразу качественно решить проблему, впаривал мне мифические и если честно, совсем уж расчитаные на дебилов, якобы врожденные свойства ходовой части авто (разная длина стоек и еще какой-то бред). Совет: разбираетесь Вы в авто или нет, не будьте лохами...Машина должна ездить ровно))) Ну вобщем поменяли мне колёса и всё стало гуд. Неудобство номер один и навсегда: низкий клиренс+ крючок для тросса под передним бампером, всвязи с чем парковку нужно осуществлять до бордюра, а не над ним. В этом плане также перед началом эксплуатации необходимо заменить или установить дополнительную металлическую защиту картера (которая отсутствует в базовой комплектации). Спустя 3 года после покупки: замена аккумулятора после беспрерывно требуется замена рулевых стоек, немного начинает расшатываться сцепление, ручник не держит, один раз сломался замок багажника. Слабое место - мёрзнет наглухо центральный замок при перепадах температуры, и не дай бог помоете машину перед минусовой погодкой. В течении недели обеспечен гемор в открывании дверей. Друзья, если у вас замерзли замки, и нет автозапуска чтобы прореть машину заранее, выход есть! Открывайте багажник и через него не очень габаритному человеку, а ребёнку тем более, будет достаточно легко попасть в салон. Удачи! Хочу отметить главное! Соблюдайте рекомендованные сроки и советы по уходу за авто, не пропускайте ТО, включая промежуточные, заранее готовьте машину к сезонным условиям, не пинайте её, ездите с умом, учитывая возможности машины, не лейте бензин который она не любит, и ни в коем случае не ездите "почти" без бензина, научитесь мягко переключать скорости и также мягко управлять педалями, объезжайте гигантские лужи, всевозможные ямы, не" замораживайте" и не "поджаривайте", не включайте кондиционер когда открыты окна и не включайте одновременно кондиционер и печку)), не крутите стартер при включенном зажигании, не включайте свет перед запуском авто, не забывайте выключать свет при выключенном двигателе...ну вобщем относитесь к своему авто с уважением и любовью, и тогда самый простой автомобиль подарит Вам радость и комфорт в езде)) Это моё мнение. Правда оно не относится к машинам типа Жигули Преора Нива Волга Простите ради бога..была у меня Волга, Лада ВОСЬМЁРКА - тяжко мне было очень...

Общее впечатление

Шустрая послушная машинка с ручной коробкой и вполне адекватным поведением в условиях городской езды. Чипованная, любит бензин Экто92, основную радость хозяйке доставляет своей способностью к быстрому отклику при маневрировании. Проверена в пробках, на трассах с различным качеством покрытия, в сезонных условиях (минус 140 и вечное лето). Колбасится при скоростях выше 160 км\ч. Отрабатывает свои возможности на пятёрочку (такой металлический пятирублевый девайс) )) Мягкая, но не скользящая. Наглухо тонированная, ухоженная, но не выпендрёжная...хотя музыка прокачана в ней, не стыдно по провинции проехать в темное время суток мимо местных меломанов)) Люблю её, как любят вещи которые не достают, не мешают, а скорее наоборот помогают . О безопасности пока я думаю своей головой...может к сожалению, а может быть к более осознанному вождению. Вобщем, будете у нас в NNCity прокачу по красивым местам!)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария