Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Hummer H3 3.7 AT 2007 г.

Внедорожник , 3.5 л, бензин, 242 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 110000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.0

Недостатки

Какой бы не был надежный автомобиль, но голову на плечах иметь надо. За время эксплуатации были допущены следующие ошибки: - никогда не буксуйте на автомобиле с АКПП и делайте ТО согласно регламента. - если автомобиль на гарантии требуйтен от дилера все чтон должен и даже больше, большой проивет VIP -авто Самара за испорченные детали автомобиля и вовремя не устраненные неисправности. АКП заменил на 70 тысячах пробега из-за дефектов самой каробки и небрежной эксплуатации (90 тыс. руб. + 15 тыс. работа), замена ходовки (стойки, резинки, колпачки) - небрежное вождение на разбитых дорогах, хоть и Хамер но знаючи и умеючи и Х... сломать можно. С доставкой запчастей в Самаре проблем нет если готовы ждать до 1 мессяца, хотя ломаеться не часто и не кретично. Вечная проблема с фарами у "Калининградцев" - потеют, куда залезут наши руки там ничего хорошего не жди, решение проблемы все замазать самому или поставить другие, я не то не другое не делал. И самая отпугивающая проблема, он сам себя пачкает особенно без брызговиков - малейшая лужа и дверь, ручка и боковые стекла в грязи. Поэтому 90% времени он покрыт равномерной грязью. Частично это снимаеться установкой расширителей арок и объездом грязных мест, но тогда спрашиваеться зачем нужен джип?!

Общее впечатление

На момент написания автомобиль прошел 110 000 км. Во время покупки стоял выбор между Лексуус 350 и чем то еще случайно заехал в салон и увидел его - больше вопросов не стояла. Машина очень надежная прощает все недостатки как в вождении так и вобслуживании. Автомобиль эксплуатируеться в Самаре как в городе так и за городом. Для данного региона лучьший автомобиль после УАЗика по проходимости, в части комфорта - домашний диван (иногда можно забыть что ты за рулем так и хочеться тапочки одеть и журнальчик почитать:) ), немного тесновато на заднем ряду но комфортно для двух человек. Салон простой "деревянный" но зато легко чистится, магнитола штатная с родным саббуфером, вполне устраивает, но диски уже не работают :) планируеться замена на ДИН. За время эксплуатации случались аварийные ситуации, мелкие из которых Хомячек отделался легким испугом в виде потертости колес и царапин на обвесе пластика - авто апонентов получили более серьезные проблемы (мятые крылья, выбитые фары и т.д. прошу у все прощенья) По маневренности автомобиль достаточно юркий для своих размеров, это обеспечиваеться большим углом поворота колес и достаточно тяговитым двигателем. Обзорность вопрос спорный, маленькие окна бойници шокируют водителя пересевшего с рено логан, ситроен пикасо и других обзорных автомобилей, но после того как освоишься в этом "бункере", почувствуешь его рубленые габариты (очень быстро привыкаешь) понимаешь, что лишнее телодвижения здесь не нужны. Высокая посадка, зеркала "Лопухи" и чувство габаритов настраивают вас на танковую манеру вождения. Исходя из выше изложенного не рекомендую автомобиль тем кто любит играть в "пятнашки" на дороге. Расход бензина заявленый 15-17 литров у меня никогда не выходил 20 литров это стабильно зимой больше, я думаю при весе 2,5 тонны и простом двигателе это нормально меньше пороблем с ремонтом. Эксплуатация зимой езжу на всесезонки без проблем, сменил второй комплект, но для уверенности рекомендую зимнию резину, если этот танк уйдет в занос (что очень трудно) последствия могут быть печальными особенно для других участников движения (был опыт не рекомендую). Автомобилем доволен, жаль концерн закрылся, но счастливым владельцам респект и уважуха!!!