Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. надёжность!!! из ремонтов за всё время эксплуатации: по ходовки менял только втулки стабилизатора через каждые 20-40 тыс. ...на 120 тыс поменял ступичные подшипники, но можно было поменять и позже(слышался шум подшипников, но оказалось шумит подшипник в подвесном на кардане.) ...на родных колодках проехал 110 тыс км....один раз сгорал датчик давления масла, 2 раза менял лобовое стекло,поменял амортизаторы задней двери после 120 тыс км, один раз сайлентблоки на правом рычаге,правда по гарантии( но виноват сам,по дороге на работу раз 10 попадал в сильную яму правым колесом, вот сайлентблокам и пришёл конец)....постоянно горели маленькие лампочки подсветки кнопок парктроника , омывателя фар, корректора фар. 1 раз меняли форсунку омывателя фары(по гарантии). один раз меняли аккумулятор(то же по гарантии). вот в принципе и все поломки. 2. вместительность.....при небольшой колёсной базе, в машину можно столько всего загрузить!!! возил душевую кабину в коробках,3-х метровые пластмассовые трубы,12 человек за один раз....и вообще в салоне очень просторно за рулём...не то что в паджерике ....или в шевроле тахое( у которого при 3-х метровой базе, о огромной длинне, в салоне места меньше ощутимо) 3. манёвренность....у товарища был финик 37-й, так очень весело было всегда наблюдать, как он разворачивается на узкой дороге)))).....а я при огромном внешнем виде, проезжал практически везде....проходимость для кроссовера отличная, отсутствие заднего диффа и электронная блокировка обоих задних колёс реально работает даже при старте со светофора. а в грязь надо ездить на квадрах или другой специально заточенной технике....застревал на нём только в снегу раза 3-4, по своей глупости))) таскаю пилотом прицепы и с лодкой и со снегоходами/квадриками, вообще супер танк)))

Недостатки

маленький аккумулятор, магнитола без USB входа, слабоватая шумоизоляция, жёсткая подвеска, но это побочный эффект отличной управляемости для такого "сарая")))).жёсткий пластик(из за этого есть сверчки и дребезжание небольшое) и дешёвая обивка салона. за 4 года на сидушке водителя кожа на швах облазить стала(на пилоте 13 года, кожа другая, посмотрим как она себя поведёт). слабое лобовое стекло.

Общее впечатление

всех приветствую.После 4 -х лет эксплуатации и покупки в декабре 2013 года нового Пилота, решил написать свой отзыв. Машиной очень доволен, доволен так что опять купил новую ...по сути я бы и старый пилот не продавал, но на ТО-12 (180 тыс.км) механики сказали, что появился небольшой звук подстукивания, из за того, что осыпался катализатор, и часть его в виде порошка попала в двигатель....это следствие холодных стартов....двигатель промыли, масло поменяли ещё раз через 1000 км, удалил катализаторы и поставил обманки, но решил не рисковать и купил новый пилот....ездил в основном 70%трасса,остальное разбитые городские дороги...обслуживался у официалов. до пилота ездил на ваз 09,потом 15,потом купили жене короллу(2005), а себе пежо 307(2005),потом я ездил на киа маджентис(2007), а в 2009 сменили короллу на авенсис, а киа на пилот. в прошлом году, жене для зимы купили сиэрвишку III. Вообще хонда очень нравится, пока ещё делают машины хорошо.....хотели жене авенсис сменить на мерс класса С или Е, но почитав отзывы и пообщавшись с друзьями решили не менять..... P.S. в общем соответствие цены - соответствует качеству. из конкурентов только тойота хайлендер, но до рейстайла 2014г. он в некоторых позициях уступал(говорю не по наслышке, у тестя хайлендер 2011 г)

Комментарии
1
skorobogatov_78@mail.ru
Добрый день ! Купил сейчас себе такой 2009 г.в. Пока нарадоваться не могу. После Тигуана первые ощущения , как будто маршруткой управляешь( в смысле размера)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария