Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Integra 1.6 ZXi AT 1992 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат, 1992 г.в.
Пробег 210000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Когда купил был в восторге, Такой стильный и немаленький быстрый седан всего за 100т.р. Просто у нас в Питере такие машины не легко продать по цене леворульных... Но кто знает тот понимает что машина супер!! Безрамные двери!,Большой капот в спортивном стиле,длинные задние габариты-очень красиво смотрится! Все были шокированы что за такие деньги такая машина и еще в отлю состоянии. В комплекте(автомат,кондей,электро стёклоподьемники все,электро-зеркала,гидроусилитель руля) Жаль токо что двигатель не Vtec,мой 16-ти клапанник с 105л.с. немного туповат на низах,но разгонишь до 40км.ч. и тапку в пол и пипец!!!,автомат скидывает передачу вниз потом небольшая пауза двигатель безшумно повышает обороты гдето до 4000 и двойной карбюратор переключается в режим упавления комьпьютером который даже скорость открытия дроссельной заслонки контролирует резкий рывок вперед сопровождающийся живым звуком двигателя,это надо почувствовать!!! Красная линия начинается от 6800 об.коленвала. Автомат неубиваемый,ничего менять в нём ненужно,работает как часы!,не слушайте то что масло в атомате нужно менять раз в 20т.км-ЧУШЬ, Я с человеко разговаривал который автоматами 20 лет занимается и он говорит(Пока автомат исправно работает даже не суйтесь в него!!!) Колодки сжирает быстро,примерно за 15 тысяч км. но я и отттормаживаюсь на 120:). Повеска жесткая но очень надежная как я ее не долбал а ей все по барабану!! Система смазки двигателя боевая(к каждой шейке коленвала своя магистраль,двигатель буквально купается в масле) За полгода езды ни разу ничего не ломалось,заводится в любую погоду с полпенка! Все расходники подходят от цивика и есть всегда в наличии!!! Кузов оцинкованный Расход: на 10 литрах при дедушкиной езде проезжал максимум 120 км а если зажигать то 80 км и причём 92-го бенза,да да вы неошиблись!! почти все японцы ездят на 92,лучше шеловского 92 не придумаешь у меня даже гольф-3 на 92 и без проблем P.S. Если вы убьете двигатель такой хонды вас запишут в книгу рекордов)))

Недостатки

Повышеный расход масла на угар в связи с высокой форсировкой двигателя ZC dual carb+ износ маслосьемных колец Туговатый гидроусилитель и вследствие плохая маневриность авто Плохая шумоизоляция +Передний привод +Экономичность +Надёжность и еще раз надежность!! +Очень хороший и умный 6-ти позиционный 4-х ступенчатый автомат с компьютерным управлением все сделает за вас!! и работает как надо даже на холоде и без прогрева +Отличнавя печка +Сворачивающиеся зеркала в два направления чтобы вандалы не смогли свернуть(если закисли спрысните смазкой в щель где оно ходит) +Надежный кондиционер(если стал плохо холодить не надо менять его наружный конденсатор а просто продуть его от пуха и пыли!!)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.