Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda HR-V 1.6 i MT 16V 2WD (5 dr) 2001 г.

Внедорожник , 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 107000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если ездить как обычно - то расход примерно 8 л на 100 км. Хорошая ходовая часть - крепкая, выдерживает все издевательства на загородных дорогах. Автоматическая коробка (вариатор) - нормальная, передачи переключаются быстрее, чем на обычном автомате. После покупки был шум при езде задним ходом, после замены масла и фильтров вариатор притих.Двигатель крепкий, но лить Мобил-1 не стоит - угорает, надо нашу синтетику типа Роснефть-Премиум. Хорошо проходит повороты, вгору тянет нормально, только резину надо приличную (трудно найти зимнюю шипованную 195\70 R15, пришлось брать Йокогаму-липучку-20, сейчас появилась Й-ма-30 - лучше брать ее), диски поставил красноярские литые - там есть как раз подходящих параметров - на сайте завода. Летнюю резину купил б\у Бриджстоун, по грязи идет так себе, но не вязнет - спокойно ехал за Паджеро по жиже, вгору обгонял УАЗ-буханку по влажной глине. Не боится каменистой дороги, резинки шрусов нормально спрятаны. Не едет быстрее 120 км\ч (т.е. едет, но уже больше 4 тыс оборотов, машину жалко, обычно удерживаю 2-3 тыс). Если стараться укладываться в 1,5 тыс оборотов в минуту, то ест 7 л\100км))). Запчасти стоят нормально, примерно как на Короллу с 2002г. в новом кузове. Заводится неплохо, но никогда не испытывал для нее холодный пуск - поставил электроподогрев тосола и сигналку с автозапуском. Лампочки меняются легко. Сзади взрослым сидеть так себе. Спать можно и втроем))) но душно. Свет слабый, надо по возможности чем-то его улучшить. Хорошая машина за свои деньги. Особенности - расход топлива и цена. Полный привод мне не нужен - потому что в основном езжу по городу. 205 диаметр колес будет с 65 профилем, что нехорошо для наших дорог, лучше 195\70\15. Кузов крепкий, ездить можно. Вариатор б\у и мотор б\у стоят примерно по 20-25 тыс (на всякий случай).

Недостатки

При езде в пределах 1,5 тыс оборотов в минуту образовался нагар на свече, загорелась лампочка "чек" на панели, свечу прогрели, все прошло. Менял лампочку головную и заднего стоп-сигнала.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.