Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Fit Aria 1.5 i 16V 2003 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 110 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 127000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

нет проблем, главное замена расходников по регламенту. Запчасти если и потребуются то нет проблем, есть валом как оригинал, так и дубликаты.

Общее впечатление

Honda Fit Aria у меня уже 1 год, пройдено 18000 км с момента покупки, брал с пробегом 120.000 км сейчас 138.000 км. История До владения Honda Fit Aria, был ВАЗ 21053 (владел данным авто 1 год, 1999 года выпуска) и сравнивать эти авто просто не логично, коротко можно сказать, что проблем с ВАЗом было предостаточно ломалось всё, видимо устал он так как мне достался после работы в такси, но я не жалею приобретением сего народного автопрома, так как данное авто было первым и ему было суждено дать мне практику на дороге после автошколы. Ну, вот пришло время и в семье понадобилось более надёжное и современное транспортное средство, на семейном совете было принято решение о продаже ВАЗа и приобретении импортного коня. Бюджет был не большим до 250.000 рублей, авто не позднее 2002-2003 года и выбор пал на японские авто, далее были неоднократные дневные и ночные посещения сайтов и отзывов про авто, но я уже наметил несколько вариантов которые мне понравились, были определены следующие авто: Mazda Demio Mitsubishi Colt Honda Fit Toyota Platz Toyota Corolla Далее из этих претендентов на начальном этапе вылетели: Mitsubishi Colt – ну не моё это авто как показала практика, приехал на рынок посмотрел и понял - нет. Toyota Corolla – увы за те деньги которые были нельзя было купить не битую и в хорошем техническом состоянии 2002 года выпуска, а только 2000. Toyota Platz – был одним из лучших вариантов цена и год всё как и хотел, но посидев за данным авто непонравилась панель приборов которая находилась не на своём – привычном месте, деревянный пластик и преследовало ощущение это виц!!! Как то тесновато в салоне особенно задний диван, короче интерьер на вид меня разочаровал, оставалось только внешние впечатление и то только в рестайлинговом кузове. Mazda Demio – осмотрев данное транспортное средство оставило много позитива и внешний вид зачётный, салон продуман тоже отлично, сиденья, панель, багажник и тд. Ну, понравилось мне она и год 2002 и цена как по заказу. Honda Fit – данное авто я рассматривать и вообще бы не стал если мой знакомый ненастоял, он занимается ремонтом авто уже более 5 лет и когда мы с ним встретились беседа зашла о приобретении мной авто, он посоветовал а ты марку Honda рассматривал, я ответил нет они же дорогие в обслуживании, на что он заявил не дороже остальных японок, это миф о дорогих запчастях и как вариант предложил Fit,Civic и ещё пару вариантов, посмотрев на рынке Fit сложилось мнение неплохое и внешне и внутренне, действительно сложенный автомобиль и не тесно как у Toyota Platz, панель да и вообще салон в целом продуман более чем на 5+. Но на тот моменты мне в душу запала Mazda Demio, ну невыходила из головы и сравнивал их обе очень долго, пришлось у всех узнавать и технический аспект авто, мнения были и за и против, в Fitе пугал вариатор и страшные истории о его надёжности, в Demio его прожорливость зимой и летом от 10-12 литров и как сказал знакомый ему не помогает замена масла, свечей, фильтра, чистка форсунок и все необходимые процедуры для того чтобы он перестал глотать бензин в отличие от Fitа у которого зимой с многочисленными прогревами 10 литров, а летом с кондёром 6,5-8 литров. Но как уже писал зацепила меня в тот момент по внешнему и внутреннему виду Demio, далее началась погоня за приобретением Mazda Demio, мне понравился оранжевый и синий цвет он очень подходил авто, но их расхватывали как пирожки только появиться через час или два после размещения объявления авто уже продано, я неуспевал, оставались только белые и серебристые, но все они были битые или с другими недочётами, помучавшись 2 недели они вообще пропали с рынка и тут я расстроился, но знакомый опять напомнил мне про Honda Fit и я стал рассматривать и этот вариант по объявлениям и как, то случайно наткнулся на Honda Fit Aria – в кузове седан раньше невиден таких и по городу тоже незамечал и внешне смотрится неплохо, салон интересная расцветка (светлая-мне нравиться) и вставки под дерево цена 240 за 2002 год подумав 1 час решил посмотреть, а что же за аппарат такой, созвонившись с владельцем договорились на следующий день. На другой день вечером впервые увидел серебристую Honda Fit Aria собственными глазами и тут я забыл про то, как мучительно искал фаворита Mazda Demio, Honda Fit Aria сразу пленила меня внешне, сев за руль был поражен пространством все приборы на своём месте и красиво реально красиво смотрится, а трансформация салона и увеличение багажника просто супер и КАК Я РАНЬШЕ ТО НЕВИДЕЛ ЭТУ МАШИНУ, забыв про недавнего фаворита я влюбился в неё – вот любовь с первого взгляда, назначил на следующие сутки диагностику авто, при котором вердикт был специалистов все узлы и агрегаты авто в отличном техническом состоянии и незамедлительно было принято решение о покупке АРИИ. До сих пор не жалею о покупке именно этого авто. Владение авто Двигатель 1,5 литра его в полнее хватает как в городе, так и по трассе динамика всё же поражает! 8 свечей тоже инновация двигателя i-DSI для полного дожига и соответственно экономии топлива. Коробка, вариатор конечно штука интересная реально как на троллейбусе плавный без рывков набор скорости и нет никаких ощущений как на автомате где чувствуется переключения, так же есть режим типтроника, лепестки расположены на руле при желании можно погонять как на механике или включить виртуальные режимы передачи и ты получаешь полноценный автомат. Ели вовремя менять жидкость и не насиловать агрегат то он прослужит долго. Не так страшен чёрт как его малюют. Подвеска, Ария имеет относительно жесткую подвеску, поэтому неровности дороги передаются телу довольно ощутимо. Взамен этому машина на ходу хорошо держит осанку, что тоже доставляет немалое удовольствие. Когда машина загружена пассажирами она гораздо мягче проглатывает неровности. Экстерьер автомобиля лично мне очень нравиться, возможно, кому то такие формы непонраву, но тут ничего лишнего все на своём месте и все линии кузова завершены. Интерьер в моей комплектации использована светлая ткань и пластик, так же вставки под дерево и смориться достойно, кресла с боковой поддержкой, есть подлокотник водителя, панель приборов выполнена в виде колодцев всё довольно легко читаемо, переключатели под рукой, регулировка и зеркал и стёкол, магнитолой тоже легко управлять, есть один минус не читает МР3, но плюс в том, что есть AUX и к нему можно легко подключить плеер или навигатор где можно прослушать композиции в МР3 и видео. Два бордочка тоже не мало важно, подстаканники, как для передних, так и для задних пассажиров. А трансформация салона отдельная тема, так как внешне не скажешь о таком объёме багажника в 500 литров, а если сложить сидень получаем 800 литров, либо на отдыхе или командировке можно и поспать в машине, так же сложить, подняв вверх получаем в салоне место для более высоких грузов. В общем, не возможно не влюбиться в этот салон, да и в автомобиль целом. В обслуживании и цены на запчасти действительно Honda Fit Aria не дороже всех остальных японских марок. За 1 год владения автомобилем были выполнены следующие процедуры: Замена масла в двигателе 2 раза Замена жижи в варике 1 раз Замена свечей 8 штук Замена фильтров салон и мотор Замена лампочек габаритов на диодные, ибо старые перегорели, за одним замена на диодные и в салоне Шиномонтаж сезонно естественно Прохождение полной диагностики подвески и тормозной системы 1 раз в год дабы вовремя заметить неисправности Ну и различные мелочи которые нужно вспоминать, для того что бы езда более комфортна и удобна Вот кажется и всё, главное вовремя обслуживаться и авто прослужит долго. Дополню отзыв расходниками и ценами за 1 год эксплуатации: Масло в ДВС и фильтра – лью Ravenol 5W30, фильтр оригинал ,2 раза в год – 1900 рублей. Жидкость в вариатор – HMMF Honda и проверка на ошибки +калибровка стартового пакета, 1 раз в год – 2600 рублей. Свечи Denso 8 штук – 1 раз в год - 610 рублей комплект свечей и 360 рублей замена. Фильтра салона и мотор – 1 раз в год – салонный 330 рублей не оригинал (Корея), мотор –690 рублей. Замена лампочек на диодные 8 штук - 600 рублей. Шиномонтаж – сезонно 2 раза в год – 400 рублей. Диагностика ходовой на стенде – 1 раз в год – 480 рублей. Резина зимняя 185/65 R14, 2 штуки – 3700 рублей. Было разбито левое зеркало, точнее сам зеркальный элемент, заменил – 800 рублей. Страховка и прохождение ТО – 1 раз в год – 3800+700 = 4500 рублей. Аптечка, огнетушитель, трос, компрессор и тд. – 1500 рублей. Итого: 20.770 рублей. Бензин отдельная строка на пробег за 1 год в 18.000 км, было потрачено оринтировачно 36.000 рублей. Замерял расход, заливая бензин (только АИ-95) до полного бака (до щелчка) и по показателям TRIP, в основном передвигаюсь по городу, зимой печка и прогревы днём каждые 4 часа, когда морозы от -25 до -35, ночью стоит в капитальном гараже автозапуск не применял, там тепло и смысла нет использовать. Расход был в основном 10 литров на 100 км. Когда морозы отступали, то и расход уменьшался на 1 литр. Весна и осень периодически включен кондиционер, дабы стёкла не потели и тепло в салон, расход от 8 до 9 литров на 100 км. Лето постоянно кондиционер так как на дорогах пыль пачкается панель моментом и пух летит, ну и ко всему прочему когда +25, +30, в салоне просто духовка если авто постоит хоть 1 час на солнце, так что без него как без рук. Расход соответственно получался от 6,5 до 8 литров на 100 км. Пробки постоянно утром на работу и вечером с работы, в дневное время редко, минимум проезжаю 40-50 километров в день. Стиль езды умеренный, не то что пятый или двадцатый со светофора, но в первой тройки точно, хотя и не «Шумахер». Если не давить в пол, а плавно трогаться и держать обороты двигателя от 1300 до 2000, скорость набирается плавно 60-80 км/час, по городу в полнее хватает, ну и иногда при обгоне или каком то манёвре 2000-2500 оборотов допустимо, от 1 до 3 человек в салоне + кондёр то расход минимум составлял 6,5 литров на 100 км. Ну а если давить педаль и уходить 1 или 2 то обороты естественно минимум от 2200 до 4000 разгон хороший скорость набирает быстро 80-100 км/час, но аппетит просыпается у мотора и он уже начинает его кушать и может достигать 8 литров на 100 км. Так как в основном передвигаюсь, когда плотный поток транспорта не вижу смысла гнать и тратить бензин, так как уместна поговорка «тиши едешь, дальше будешь» соответственно меня устраивает расход летом 6,5-7 литров. Считаю отличным показателям для данного класса авто. Ездил по трассе один и проверял расход, он составлял 6 литров на 100 км. Получается без препятственное передвижение с постоянной скоростью и эта машина реально нюхает бенз, и я думаю 5,5 литров на 100 км для неё реальность. Лью только АИ-95, пробовал АИ-92, но чувствуется, кто, то держит за зад, нет той динамики как на 95, может я и ошибаюсь сугубо личным мнением, но месяц эксперимента заставил меня перейти на АИ-95. Зимой 11-10 километров на 1 литре = от 9 до 10 литров на 100 километров. Летом 12,5-15 километров на 1 литре = от 6,5 до 8 литров на 100 километров. Весна – осень 12 километров на 1 литре = 8,3 литра на 100 километров. Общий пробег на данный момент составляет 142.000 км. и мой из них 22.000 км. Приготовление к осеннее – зимнему сезону, купил щётки стеклоочистителя, заменил коврики, так как старые водительский и пассажирский за время эксплуатации порвались, установил дневные ходовые огни и поменял лампочки, покупал химию на чистку салона ну и естественно расходники. Очиститель интерьера – 150 рублей. Полироль торпеды – 160 рублей. Ароматизатор гелиевый – 200 рублей. Дневные ходовые огни – 1000 рублей. Лампочки диодные в габариты для номера – 20 рублей * 2 шт. итого 40 рублей, старые перегорели, отработав 1 год. Щётки стеклоочистителя – 950 рублей, 600 мм. и 350 мм. AVANTECH производство Корея. Коврики салонные – 900 рублей, 5 штук цвет бежевый, производитель AUTOPROFI. Масло вариатора HMMF – 1500 рублей, 3 литра на розлив Япония, осталось с прошлого раза 500 мл., для замены требуется 3,2 литра. Масло в ДВС – 1600 рублей, Ravenol 5W30. Фильтр воздушный – 690 рублей, оригинал. Фильтр салона – 470 рублей, угольный, дубликат Корея. Фильтр масленый – 280 рублей, оригинал. Шайба на маслосливное отверстие – 15 рублей. Колодки тормозные передние – 1300 рублей, NISSHINBO дубликат Япония. Итого: 8700 рублей из них на обслуживание авто примерно 6000 рублей, остальное декор и уборка авто.

Фотографии