Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Недостатки

Менял стойки, амортизаторы, тормзные колодки, шины, сайленблоки рычагов, при экстренном трможении линька вылетела пришлось менять обе. Промывка инжекторов, фитьтр воздушный, салонный (кстати находится в бардачке в нижней полке) и замена жидкостей по необходимости. Лампы габариты, и ближний.

Общее впечатление

В фита влюбился как только они появились на наших дорогах. Особо привлекал чёрный вариант смотрится отлично (если чистый). Перечитал кучу отзывов как хорших так и плохих. Напрягали жалобы на вариатор, но всётаки решился купить. Первые впечатления очень хорошие, просторный салон, багажник приятно удивил обьёмом. Жосткая подвеска, и плохая шумоизоляция немного портят картину, но в повороты входит как влитая. Сюрпризы начались через 3 месяца. Перегорела лампа в передних фарах ближний свет. Для замены пришлось ехать на сервс где подивились виртуозной зборке хонды. чтобы поменять одну лампу пришлось разобрать пол машины. Но это ещё невсё. При установке сигнализации ценник при слове хонда увеличился на 2,5 тыс. Объяснили сложностью установки на хонду. Амортизаторы и стойки дружно потекли (нерасчитаны они на наши дороги) и через 4 месяца скончались. Захотел поменять антифриз, заехал на сервис там развели руками. как залить? кроме бачка отверстий ненашли. Объездил несколько непоследних сервисов в городе и повезло папался спец. Оказывается нужно снять фильтр воздушный и через термостат (ужас). Замена сайленблоков на рычагах тоже непорадовала. Официальные диллеры утверждали что хонда не выпускает сайленблоки отдельно в целях безопасности, покупай рычаги в зборе а это почти 1000 баксов. На авторынке с трудом заказал германские сайленблоки отдельно по 500 р каждая. Установили без проблем. В общем обслуживание этого хомяка дело проблемное как показывает практика. Поставил котёл подогрева электрический зимой очень спасает (мороз до -35) + утепляю радиатр и под днищем утеплитель прикручиваю. Вариатор стал здыхать обороты на светофоре прыгают, пониженая находу врубается, скоро встану. Ремонтировать смысла нет, новый около30000 р с заменой. Правы люди что на вариатр грешат. Но машинка мне очень нравится, а техобслуживание нужно делать на любой тачке особо если берёш неновую. Вложил в ремонт за это время около 60 тыс. В следующем году буду брать фита 2008 г незнаю пока нового или в старом кузове как $ ,будут.