Хонда и раньше делала СР-В вполне качественным авто. Данная же модель имеет явную наклонность к комфорту, внешнему и внутреннему лоску. Внутри достаточно тихо при движении до 120 км/ч. Подвеска вполне комфортная , работает достаточно тихо. Комплектация Спорт наделена целым рядом преимуществ относительно нижних комплектаций. Отделка салона : дермантин в сочетании с искусственной алькантарой позволяют думать , что производитель действительно нецелен делать приятный салон. По качеству исполнения кстати выглядит достойно. Мультимедиа на ОС андроид - практически полностью удовлетворяют все потребности . (кстати звук вполне хорош, интернет грузит быстро , не подвисает. ) Двигателя 2 л. достаточно для передвижений по городу. До 60 км/ч достаточно бодро разгоняется, хотя я стараюсь выше 4 000 оборотов не крутить (обкатка). Заправляюсь 95-м бензином. Расход 9,4 литра . Свет , особенно ближний очень крут. В салоне 3 плафона освещения, хватает за глаза. Не разобрался со всеми регулировками , давление в шинах, запирание дверей во время движения, климат контроль . (нет времени сидеть с книжкой)