Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Honda CR-V 2.0 AT 4WD 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 11000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Внешность Удобство эксплуатации Расход

Недостатки

Есть некоторые, но это дело привычки

Общее впечатление

Приветствую! Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что пришлось поменять стиль авто в связи с семейными обстоятельствами, а именно с рождением ребенка. Поскольку всегда предпочитал седаны (были у меня Nissan Almera, Toyota Camry и Honda Accord VIII), было тяжело морально пересесть на кроссовер. Хотелось, чтобы новый автомобиль не был откровенным колхозом, в приоритете были японцы (немцы дороже, корейцев даже не рассматривал). Смотрел и Мазду, и Тойоту, и Ниссан и Хонду. В итоге в рубрике «не колхоз» остались Мазда и Хонда. СР-В на тот момент обновилась и стоила дороже Мазды. Семейным собранием порешили брать Хонду, она все же посолиднее как ни крути. На ней и мужчина и женщина за рулем смотрится органичнее, нежели в Мазде. Да и по размерам СР-В побольше. Ну что ж, делюсь наблюдениями совместной жизни с кроссовером (исключительно ключевые моменты): - выглядит стильно и современно, не стыдно ездить за рулем. В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д. Жене нравится очень, по ее словам, в СР-В она себя чувствует безопасно и уютно. Лично мне на седане больше нравилось - классика жанра. - Обзорность отличная – высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов. - Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д. - И последнее, наверное, самое интересное для всех, кто читает отзывы – езда. Чудес не бывает. Хоть это и Хонда, но все же СР-В – кроссовер. Это не Аккорд. Машина заточена на безопасную езду. Для этого сделано все – «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости. Совсем забыл, мотор – 2.0 150 л.с. По мне так самый адекватный вариант, классический для города, больше не надо. Часто на трассу я не выезжаю. Коробка – автомат (5 передач) – надежен, плавно переключает и иногда задумчив. Расход – 13-14 литров по городу в среднем. Рад поделиться своим мнением. Спасибо всем, кто прочитал.