Позади 50 тыс. км - можно сделать определённые выводы почти двухлетней эксплуатации Хонда ЦРВ. Итак: в целом машиной очень доволен! Езжу каждый день-90% Москва; 10% трасса. Средний расход 92 бенза 12-13 литров на сотню! Поломок не было. Делаю плановые то, масло стараюсь менять через 7,5 тыс км, как рекомендуют сервисмены! Да и после 7 тыс начинает подъедать маслицо, так что лучше менять! Если было бы 90% трассы думаю замены масла можно было б избежать, а так стояние в пробках на холостом ходу видимо портит масло изрядно. Пробовал заливать разные масла у дилера-эффект тот же! Недавно поменял колодки перед и зад, что стало для меня удивительным (никогда на других машинах колодки, особенно передние не дохаживали до 50 тыс км). Шины подспустил до 2,2 атм-машина стала ощутимее мягче! Валкость в поворотах умеренная, но присутствует! Материалы салона средние-пластик дубовый, однако ничего нигде не скрипит! Шумки практически нет - ставил дополнительно! Музыка ниже среднего-менял все динамики плюс ставил дополнительный усилитель ( на круг не так дорого и вышло, честное слово оно того стоило). Как едет машина с мотром 2,4 литра! Нормально. Хотелось бы подинамичнее, но в принципе тяги хватает до максимальной скорости 200 км/ч разгонял-быстрее не едет. Если надо быстро ускорится существует кнопка овердрайв! То, что касается полного привода-он условный и все это понимают, поэтому в говны лазить не надо! А вот зимой по городу удобно, главное не сесть на брюхо-тогда кранты! Электронные помошники типа громкой связи, блютуса, круиза с ограничителем скорости- в городе просто незаменимы, работают на ура и как без них даже не представляю теперь!