Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Достоинства

1. 18-и дюймовые колеса. 2. Очень удобная и простая система складывания задних сидений! 3. Шумоизоляция немного улучшена (опять же в сравнении с предыдущей моделью). 4. 2.0 двигатель с АКП стал немного пободрее, да и сама АКП стала более "плавной" и почти не ощущается переход с передачи на передачу.

Недостатки

1. Передняя водительская (левая) дверь закрывается плохо; официальный дилер заявил, что можно отрегулировать, но..... тогда перекосит другие двери!!! 2. Скрипят и гремят панели дверей - как передних так и задних. 2 раза ездил к офиц дилеру; в результате замазали герметиком или еще какой то гадастью, но скрипы время от времени возвращаются. 3. детали (по сравнению с CRV 3-го поколения) потеряли в качестве. Самый простой пример - дворник на задней двери; такое ощущение, что его сняли с Жигулей. 4. Замена раздельных подлокотников на передних сиденьях (как было у CRV 3) на единый подлокотник-подушку, которая расположена слишком низко (как бы не регулировал высоту сиденья); в результате провисает локоть правой руки. 5. Малоинформативный дисплей, и , вообще, для современного авто практически минимальный набор электронных возможностей. 6. Проблема с подключением телефона, а именно - частая потеря связи на bluetooth, невозможность перенести и синхронизировать телефонную книгу (во всяком случае с моего HTC) итд. 7. Велюровое покрытие сидений, которые выглядят не очень опрятно даже после первого сидения в авто. И которые (тут я могу ошибаться) провоцируют постоянное статическое напряжение и при выходи из авто тебя всегда бьет током. Это вполне можно было бы пережить, но на АЗС это реально напрягает!

Общее впечатление

Машина куплена в середине Апреля 2014г у официального дилера Хонда. Комплектация Lifestyle 2.0 с 5ст АКП (насколько понимаю, топовая для этого двигателя). До этого была также Honda CRV третьего поколения (тоже новая), до этого Land Rover Discovery (тоже новый), ну итд (всего 9 машин за 25+ лет стажа). Итак, на мой вкус и взгляд - четверка со стороны лучше, чем внутри. Есть ощущение некой "хлипкости" и упрощения (удешевления) некоторых компонентов/деталей итп, по сравнению с CRV третьего поколения.