Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Надежность, дешевизна эксплуатации.

Недостатки

Автомат комфортный, но не спортивный.

Общее впечатление

Хонду брал в прошлом году, на день написания отзыва накатал уже 17 тыс. км. Сравниваю с предыдущими авто, их было семь, последние два кроссоверы. В целом машину ругать не за что, кроме задумчивого автомата - очень неохотно переключается вниз, соответственно разгон медленный (привык ездить быстро). После двухсотсильного Тигуана привыкал долго. Но! Брал машину после нескольких тест-драйвов и обдуманно. Ее плюсы перевешивают все минусы. Во-первых, если кто рассказывает про надежность и комфорт немцев по сравнению с Хондой - отнеситесь критично. Возможно, для топовых Мерсов и БМВ это правда, но, скажем, Фолькс проверки не выдержал. Рамка магнитолы у Тигуана скрипела с первых месяцев эксплуатации, через год расход масла составил 4 л. на 15 тыс.км, на 65 тыс. двигатель потребовал ремонта (нарушена функциональность ЭБУ), после перепрошивки сбои в работе холостых стали появляться реже, но не исчезли совсем. Сколько денег выкинул на промывку двигла, замену свечей и диагностику у официалов - рассказывать больно. В Хонде твердый пластик не скрипит ни при +35С, ни при -20С. Да, видны зазоры в сборке панелей, но, видимо, это фича, а не баг, поэтому и не скрипит. Поскольку Хонда в моем представлении машина недорогая, эксплуатирую без жалости - лью 92-й (но хороший), пробеги около 120 км. в день, расход под 12 л. (но езжу быстро), прогрев делал только в сильные минусовые температуры. На сегодня ни одной проблемы. Ходовая комфортнее Фолькса, тише и мягче на ямах, да и 18-е диски с полноразмерной резиной дают эффект. Единственное, на мокрой дороге при перестроении машина "гуляет", реально бывает страшно, но и летняя резина из салоне не супер, грешу на нее. Из того, что Тигуан не даст никогда - нереально здоровый багажник; удобное складывание спинок задних сидений из багажника; дешевизна обслуживания и экономия топлива (Тиг кушал 14 л. 95-го премиума на 100 км., да и масло на долив - недешевый мобиловский синтетик); нету заморочек с флешкой (в Тиге нужен переходник); не паришься с очисткой сидений (в Тиге алькантара, если пролил пепси - оплачивай химчистку); при острой нужде в салон влазит восемь человек (двое - дети, но все же). Из странностей - есть камера, нет парктроника, привыкал долго, на мой взгляд хороший заводской парктроник удобнее. Когда покупал, много читал про слабое ЛКП. Не согласен. Лак да, лак слабый, от веточек видны царапины. Но основной слой краски зубилом не отскребешь. По случаю взял на легкий абордаж Мерс МЛ (притерся на стоянке), так у МЛа бампер продрало до пластика и крепление вырвало, на моем бампере сильное помутнение лака, но краска абсолютно целая и зазоры идеальны. Возможно, особенности американской сборки. Учитывая, что в Украине его отдают в топовой версии (только без навигации) за 39 тыс. у.е., машина себя окупает полностью. Фолькс за 46 тыс. у.е. меня за два года измучил. Не так важны те деньги и престиж, как ощущение надежности. В общем, автомобиль для нашей жизни.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария