Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Покупал свой "сервантик" (Хонда СРВ-3) в феврале 2009-го года в салоне у дилера. Она у меня 2008-го года выпуска с Британской сборочкой! Перед этим ДВА месяца ездил по другим салонам с другими машинами, в т.ч. японцами - ничего не "вдохновляло"! Даже на тест драйвы записывался, но проехавшись понимал - что-то не то... А в СРВ сел и почувствовал - МОЁ!!! Причём мой рост составляет 188 см! Всё очень удобно и продумано! Гоняю на ней КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! Того требует моя работа. Три года подряд ездил на неё в отпуск на чёрное море (до Сочи и Новороссийска и обратно!)! Летом - на дачу каждые выходные (150 км от города!)! ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Все расходники (колодки, масло, фильтры, электролампочки и т.п.) - всё это покупаю и за пол-часа в гараже меняю сам! Конечно со временем уже начала справа поскрипывать обшивка, стёрлась графическая краска с ряда клавиш (на руле, кнопке аварийной остановки и других, самых часто используемых). Да ещё облезла амальгама на отражателях противотуманных фар и умерли (года через четыре после покупки машины) аккумулятор (заменил на южнокорейский!) и передние датчики парктроника (сказалось зимнее посыпание дорог солью...). В остальном - нет вообще никаких проблем! Вот, подумываю о чём нибудь посвежее, а расставаться с ней даже не хочется!... Всем кто планирует покупать для себя персонально, а не так чтобы она ходила по рукам родственничков - САМАЯ ХОРОШАЯ МАШИНКА!

Достоинства

Очень надёжный и качественный автомобиль при даже ежедневном но аккуратном обращении! По расходу в городе, например сейчас, она у меня кушает около 10,5 литров при умеренном темпе следования (60 км/час) и без резкого старта, а по трассе - около 7,0 литров на скорости в 100 км/час (при включённом круиз-контроле)!!!

Недостатки

При обгоне на трассе не всегда хватает приёма - сказывается коробка автомат (задумывающаяся о чем то своём тогда когда тебе просто нужно быстро прошмыгнуть!) и 2,4 литра объёма. Хотя в городе, со светофора - уделывал многих бюргеров и американцев по стартовой скорости, оставляя их на корпус позади себя! И это - благодаря оборотистости двигателя! Ещё из недостатков - нет подогрева руля (хоть он и обшит кожей!) и зоны покоя очистителей лобового стекла. Также неудобно с точки зрения пользователя расположены клавиши включения подогрева передних сидений - летом, например, поставлю барсетку с документами между передними сидениями и она может включить подогрев! Причём - на максимум!!! Так хорошо! За стеклом плюс 30 градусов, а в районе задницы - все 50!!! Также не хватает прочности лобовому стеклу! Оно почему то всё время норовит поймать все летящие из под колёс впереди или во встречном направлении идущих газелей и камазов! Практически каждый год менял по лобовому стеклу! Это наверное их изюминка такая!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.