Машину мы покупали в 2008 году, перед самым кризисом. Обошлась она тогда нам в 936 000 рублей, 2 литра с автоматом. Пересаживался на неё с Астры Н. Машины с отменной управляемостью, не по классу качественной отделкой и шумоизоляцией. Покупали Хонду, так как требовался автомобиль с полным приводом. Из всех тогдашних конкурентов остановились на Фрилендере и Хонде. Фрилендер отпал, из-за того, что менеджер посоветовал продавать машинку с окончанием гарантии на неё. В моём случае это всего два года эксплуатации, и поэтому мы выбрали Хонду. На сегодняшний день, пробег машины 123 000 км, были заменяны только рулевые наконечники, да фреон надо будет заправить к лету в кондей. И всё. По проходимости - машина едет до тех пор, пока не сядет на брюхо, посадка низковата конечно, один раз трактором тащили ,один раз домкратами вытаскивали, это на фото как раз) Управляемость после немца - на троечку, хотя приемлема. Но что у Хонды не отнять - так это потрясающую меня надёжность. до сих пор нет сверчков и скрипов в салоне. Машина заводилась в любые морозы. Салон трансформируется настолько по разному, что сразу и не упомнить всех возможностей складывания и сдвигания кресел. Идеальная городская машина на каждый день. В "Спортрежиме" двигатель на третьей скорости разгоняет авто до 160 км. Тяга и ускорение наблюдаются вплоть до 6 000 оборотов. В Московском потоке движка достаточно, в Астрахань ездили - на трассе тоже всё прекрасно. Крейсерская скорость 120 км/ч. Но спокойно за рулём где то до 140. Дальше уже конечно машинкой приходится рулить. Но у меня и резина 17 радиус 65/225, то есть толстая, не скоростная, а скорее на "яминг" рассчитаная. Но есть и минусы.