Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Теперь проблемы в эксплуатации: 1. Тормозная система. Очень мягкие диски - произвел замену передних тормозных дисков на 50 000 км. На 70 000 мне их уже обтачивали. Согласился после этого поставить неоригинальные и все проклял - жуткий скрип и гул. На следующей замене придется все менять. Пара передних дисков в 2008 году стояла порядка 13 000 руб. 2. Аккмулятор - уже писал. 3. Задние сайлент-блоки или втулки. 4. Нежное лакокрасочное покрытие. Следы ногтей остаются около ручек. 5. С кузовными запчастями в Самаре все-таки проблема. Плюс их стоимость. Например лобовое сейчас стоит вместе с заменой порядка 32 000 руб. Передний бампер в сборе под цвет (верхняя и нижняя часть) стоит порядка 28 000 руб. 6. Застучал и заскрепел пластик салона.

Общее впечатление

Купил автомобиль годовалым при пройденном ТО1 и полностью "упакованным" (защита картера, сигналка, коврики и т.д.). Впечатления после российского автопрома только самые радужные. Мягкий ход, климат и т.д. Круиз на трассе просто вещь - реальная экономия топлива. Первый год моей эксплуатации машина в городе кушала максимум 13,4 л/100 км. Ездил ув Анапу - 7,5-8л/100 км. Сейчас (скоро ТО для 90000км) машина в городе минимум "лопает" 14,8/100км. На трассе только расход сохранился. По ходовым характеристикам впечатления только радужные, но только до съезда с дороги. В поле лучше не соваться - встанешь, маленький клиренс. ABS, EBD работают хорошо, плюс есть возможность отключения всех этих примочек. Теперь НО. 1. Двигатель 2.0 - мало. Летом при рабочем климате на холостых машинку "колбасит" немного. 2. Сзади есть втулки или сайлент-блоки (я так и не понял что именно) - вот это проблема. Особенно когда холодно. При заезде машину в ямку и, соответственно, опускании задней части происходит жуткий скрип. 3. Маленький родной аккумулятор. При температуре с утра -30 прошлой зимой этот друг приказал долго жить. Поменял, этой зимой буду тестить. При этом найти аккумулятор туда тоже не просто. Стоишь перед выбором Боша или Варты примерно за 4-6 тыс. руб. или выбрасывашь поддон оттуда и втискиваешь другой размер. 4. Скрип (гул) где-то сзади при кручении руля на месте.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария