Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Как выяснилось в последствии , на момент покупки в машине не работал кондиционер. Я его конечно включал, но что можно понять глубокой осенью, когда на улице холодно? А когда потеплело я включил кондиционер и радости не ощутил! Оказалось, что заклинил компрессор. Выяснилось, что это болезнь , такой-же компрессор стоит на лансере и тоже частенько шабашит. Купил компрессор Hella за 3400 грн. (ок. 425 у.е.), но когда дошло дело до замены, то токазалось, что стружка по всей системе. Радиатор обошелся в 900 грн. (110 у.е.), теплообменник, к счастью, удалось промыть и продуть (расстворителем , раз эдак 30). Вся работа по разборке системы кондиционирования, ее промывке, замене элементов и двухкратная заправка потянула еще на 4000 грн. (500 у.е.). При пробеге около 150 000 км. поменял передние тормозные диски ( китай по 235 грн/штука), сайлентблоки (оригинал - цену не помню, не не запредельная), стойки(китай по 550 грн/штука) и стойки стабилизатора ( европа по 155 грн/штука). Замены тормозных колодок, масла, фильтров не считаю. Запчасти сознательно покупал недорогие, т.к. оригинал стоит (как и на все иномарки) неоправданно дорого, а не оригинальные все равно долго не ходят, так зачем, как говорится , платить больше? Вообще машина соответствует ожиданиям - надежная, очень практичная. Проблем с запчастями и обслуживанием нет. Реальный расход топлива в городском цикле зимой - 12-13 л газа и 1-1,5 л бензина на 100 км пробега, летом (с включенным кондиционером когда жарко) 13-14 л газа и около 0,5 л бензина на 100 км. пробега. Несколько удручает простота и аскетичность интерьера и малое количество опций, хотя возможно это ощущение после пользования мерседесом, где в салоне дерево и к качеству отделки вопросов не возникает.

Общее впечатление

До покупки Хонды был мерседес С-180 W-202 и в качестве рабочей машины ВАЗ 2108. Решил "скрестить" и понял, что мне нужен паркетник. В качестве вариантов рассматривал Хюндай Туксон, Нисан X-tral, Субару форестер, Митсубиши Аутлендер, Тойоту рав 4 и конечно Хонду C-RV. C интервалом в три дня продал обе имевшиеся машины, просидел ночь в интернете, почитал отзывы и понял, что хочу именно Хонду C-RV (правда хотелось Американку, т.е. с мотором 2,4), но , если в России их почти половина из представленных на вторичном рынке, то на Украине единицы. Пешком ходить не хотелось, поэтому купил Хонду Английской сборки (которые приобладают) в самой распространенной комплектации. Нашел по объявам в интернете в Донецкой области, поехал, посмотрел и купил за 14900 у.е. с умирающим АКБ и неработающим АБС(легко устранилось). На машине была установлена газовая установка 4-го поколения, предпусковой подогреватель Webasto (как оказалось в последствии тоже не работал - заменили насос), CD-магнитолла (меня устраивает) и сигнализация (тоже оставил). Автомобиль очень практичен. Я занимаюсь строительством и ремонтом, поэтому вожу в нем ВСЕ. При сложеных спинках переднего и заднего правых сидений в салоне легко помещаются профиля, плинтуса и пр. 2,5 м.пог. При открытом окне двери багажника можно перевозить 4-х метровые профили. Уникальность данной модели заключается в том, что запаска висит на двери багажника , но под полом багажника (который, кстати, является удобным туристическим раскладным столиком) есть место для "докатыша" - существует аскетичная комплектация в которой дверь багажника облегченная, без полноразмерной запаски. Так вот только ленивый при таком раскладе не устанавливает на эту модель газовое оборудование с торовым баком на место "докатыша" под полом багажника. Т.е и газовый бак место фактически не занимает и запаска на месте!