До покупки Хонды был мерседес С-180 W-202 и в качестве рабочей машины ВАЗ 2108. Решил "скрестить" и понял, что мне нужен паркетник. В качестве вариантов рассматривал Хюндай Туксон, Нисан X-tral, Субару форестер, Митсубиши Аутлендер, Тойоту рав 4 и конечно Хонду C-RV. C интервалом в три дня продал обе имевшиеся машины, просидел ночь в интернете, почитал отзывы и понял, что хочу именно Хонду C-RV (правда хотелось Американку, т.е. с мотором 2,4), но , если в России их почти половина из представленных на вторичном рынке, то на Украине единицы. Пешком ходить не хотелось, поэтому купил Хонду Английской сборки (которые приобладают) в самой распространенной комплектации. Нашел по объявам в интернете в Донецкой области, поехал, посмотрел и купил за 14900 у.е. с умирающим АКБ и неработающим АБС(легко устранилось). На машине была установлена газовая установка 4-го поколения, предпусковой подогреватель Webasto (как оказалось в последствии тоже не работал - заменили насос), CD-магнитолла (меня устраивает) и сигнализация (тоже оставил). Автомобиль очень практичен. Я занимаюсь строительством и ремонтом, поэтому вожу в нем ВСЕ. При сложеных спинках переднего и заднего правых сидений в салоне легко помещаются профиля, плинтуса и пр. 2,5 м.пог. При открытом окне двери багажника можно перевозить 4-х метровые профили. Уникальность данной модели заключается в том, что запаска висит на двери багажника , но под полом багажника (который, кстати, является удобным туристическим раскладным столиком) есть место для "докатыша" - существует аскетичная комплектация в которой дверь багажника облегченная, без полноразмерной запаски. Так вот только ленивый при таком раскладе не устанавливает на эту модель газовое оборудование с торовым баком на место "докатыша" под полом багажника. Т.е и газовый бак место фактически не занимает и запаска на месте!