Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda CR-V 2.0 128hp MT 1998 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 128 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 160000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Нормальная рабочая лошадь с хорошими ходовыми качествами почти как у легкового авто благодаря аккордовской передней подвеске.Прекрасный объем и возможность трансформации под грузы и людей. "Зажигать" можно,но сразу расход керосина до 15 л и масла 400 г на 1000 км.Телегой очень доволен,т.к. по надежности и удобству за эти деньги НИЧЕГО более дешевого в обслуживании купить НЕВОЗМОЖНО.Да,шумновата,да,не супер выгладит,но мне для работы-дачи подходит.Уверенно ползет по говнищу глубиной 20 см (надо только селектор АКПП на "1" ставить!), по снегу и т.п. Если "засадите",-лучше вытягивать,т.к. "раскачками" и буксовками АКПП убъете в момент. По трассе идет максимум 165 км/ч,но и жрет уже 12-13, а не 10,как на 90-100 км/ч.Много ездил по стране,проселок,горы и т.п. Упрямо цепляет камни резонатором (средняя самая низкая точка),может уже пора отрезать???!!! С собой -минимум б/у запчастей, ничего в дороге ФАТАЛЬНО не ломалось,в отличие от моих предыдущих "немцев". Слежу регулярно,ставлю оригиналы.Аморы до сих пор ВСЕ родные! (256 000 км!!!) На 95 м керосине лучше разгон и меньше жор ( на 5-7 %), меньше детонация при натужном разгоне или обгонах "в пол".

Недостатки

У всех "американок" ВСЕГДА есть свои "тараканы",их,безусловно, невозможно выявить по фото в Инете. Мои "жопы": 1.3 -й радиатор,2 предыдущих лопнули в верхней части в морозы. 2. На 130 000 миль нагнулась коробка,-это привет от американской девки,которая давила в пол на каждом светофоре.ВНИМАНИЕ! заказал б/у в Америке,-купили с прбегом 50 т миль на развалах С ГАРАНТИЕЙ за 1000 USD, плыла,правда, 2 месяца...Проехал уже на ней 30 000 миль - ничего не беспокоит. 3. Та же бешеная баба влетела правой передней стороной в какую-то глубокую яму,-поэтому справа посыпалось:тяга,верхняя шаровая,ШРУС, пыльник....Все починил не сильно дорого,все есть новое. 4. Быстро умирают Стойки стабилизатора и резинки, все это начинает погромыхивать на кочках. 5. Расход масла 300-350 г на 1000 км, спецы считают НОРМА при таком пробеге и моей достаточно бодрой езде по городу.Но пару раз чуть не упустил,т.к. в предыдущем "фолике" уровень почти стоял от замены до замены (500 г на 10 000 км!!!!). 6. В плохую погоду насмерть засираются передние боковые стекла, зачастую даже зеркал не видно!!! Приходится рулить по заднему зеркалу или "на звук"(юмор!). Общий совет: При покупке в америке-максимальная диагностика или требуйте сервисную книжку или "историю" по Carfax. Цена должна быть средней,дешево сталкивают восстановленное "битье",это у них и у нас целая отлаженная индустрия. Купили-не жмитесь,-поменяйте ВСЕ расходники и ремни,-америкосы ВООБЩЕ в 90% НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ машины первые 3 года или льют какую-либо дешевую хрень, а Хонда любит ТОЛЬКО ригинальные жидкости. Найдите "не жадный" сервис, т.к. официальные дилеры вас оставят даже без трусов. Ну а далее,-наслаждайтесь!

Комментарии
1
Юрий Лотарев
очень хороший и информативный отзыв, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.