Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

в отзыве

Общее впечатление

Доброго времени суток! Решился таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто с которыми имел “отношения”, так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей. Для удобства читателям данного отзыва решил разделить его на несколько частей, т.к. некоторые пункты иногда остаются без внимания…и вам наконец решать что читать, а что нет… Итак… ВВОДНАЯ ЧАСТЬ;) посвящу ей опыт владения некоторыми авто. Ну, всё просто. хоть я и имел одну собственную машинку (как раз до Хонды), всё же успел почувствовать и оценить на протяжении достаточного количества времени некоторые машинки: Опель Вектра (последний кузов) 1.8, 125 л.с. (Немец); Форд Фокус 1.6, 115 л.с. (Испания); Двинашечка))) Ваз короче… ну а остальные были тест драйверскими или просто: привет – спасибо - пока: Элантра последняя, Лансер десятый, Ауди А4 2004 (Америкос), да кстати машинка которая была до Хонды называлась – последняя модель Вазов Лада Приора, которая отслужила верой и правдой мне два года без единой поломки – отличная машинка была эконом класса))) остался доволен…В итоге сравнивать буду только с тремя и не по всем параметрам, просто машины все разные: Опель, Форд, Приорка… 1. Глава: Как же я ей завлодел. Начну с… О_о ОоОо о да!))) длился этот процесс относительно долго т.к. хотелось машинку на каждый день, обязательно новую и так чтоб радовала глаз и не было проблем… Кстати, голова на момент выбора авто болела не столько у меня сколько у моих родных, которым приходилось ежедневно выслушивать мои аргументы в отношении выбираемых марок))) Собственно говоря перебрал массу вариантов…Первой на примете стала рекламируемая по всем каналам ящика – телевизора - Рено Флюенс, Джеймс в аэрапорт!) Что понравилось: большой и вместительный салон, необычный дизайн..вот пожалуй и все..с другой стороны – МОТОРЧИК объёмом 1.6 для баржи величиной скажеммм…с баржу)))) и 620 тырей за невнятное исполнение интерьера (французского) хоть и не скрою…вначале загорелся…бюджетом располагал в начале покупки только 600 тысячами, думал что то подберу…увы…Кстати про обивку дверей – тупо пластик из биотуалета – вот так в точку! Хотя торпеда выполнена из качественных материалов. Окончательной извилиной в моем мозгу в отношении того что я не взял авто и это правильно – стал звук закрытия дверей у друга на последнем новеньком Мегане. Всё познается в сравнении. Поехали дальше. А дальше остановился на элантре (кстати и денег побольше появилось) 1.6, 120 л.с. (Корея). Понравилось много чего в ней – это и качественный салон и неплохой внешний вид и комплектация, не устроила только цена 700 тыс. рубликов. Вообщем пока Корея подбирается к мировым автоконцернам, ну и пустья подбирается (а возможно, что скоро и обгонит), а я пока не готов за неё столько отдать, огорчил и грядущий рестайлинг намеченный на 2011 год, да и забегая вперед отмечу (лично по себе) садясь в салон Элантры после Цивика всё кажется сероватым и простым. Тааак что было дальше…Решил сунуться к дилеру Опеля, взглянуть на Астру седан (перед тем как про Астру, вот о Вектре: машинка мягкая, удобная в ней ощущаешь себя маленьким, а с другой стороны чувствуется солиднось ощущаемая в пространстве, посадке в автомобиле, да и материалы все очень качественные, вмеру мягкий пластик и т.д., но немцев нужно брать только новыми), кстати в Махе стоимость Астры и не превышает 660 тырей с кожей, литыми дисками, на полном кураже так сказать, да и на дороге смотрится ничего (именно седан) дальше окунулся в интерьер…сажусь…и…о боже! – копия вектры, всё тоже самое лишь в уменьшенных размерах, да и тесно там! И ощущения не те! Да и сборка Маде ин Раша – жаль стало за Вектру…не дослушав менеджера, вышел…Следующий…Обновлённая Королла – надёжность, тяговитость, симпатичность присутствует, прямиком из страны Восходящего Солнца, да и сравнительно не дорого за тойоту – 640 тыс. в далеко не бедной комплектухе…Что нет, а нет было: серость салона, места в ней как в моей Приорке, а на пассажирском сидении колени смотрят в потолок))) Очередь – 6 месяцев))) увольте…Наконец сунулся в Форды…Мондео…смотрю 680 тыс., свежая не прошлогодняя и не просроченная;), в чем прикол? Дело в том что с виду машина имеет: обилие хрома по кузову и в интерьере, даже противотуманки в минималке есть, хром ручки, а с другой стороны нет самого важного и необходимого - Нет практически никаких систем безопасности, нет даже полноразмерной запаски, нет музыки, двигло 1.6, странная политика компании согласитесь? и я чуть не закрыл на это глаза и чуть было её не купил))) спасибо девушке своей, он ей никак не приглянулся…а лишних 100 тыс. у меня не было на 2л и всё остальное…но я думаю его взял бы…Вышел из салона…И что, поймал себя на мысли, это всё??? Голова начинала болеть всё больше…Вдруг звонит сосед (гоняет машинки и перепродает) слушай говорит, Хонда Пилот есть 3.5л, предыдущий кузов, хочешь? я говорю – хочу, только новую и чтоб не от заправки к заправке,…Звонит снова через неделю, другую, Хонда Цивик в топе седан хочешь? Я – нет… -Почему? – ээээ… и я не знал что сказать… вечером я уже обкатывал 4Д в топе с ксенончиком, ну и тут я влюбился…говорю сколько? – 700 (а в Махе она сейчес 820) ; за годовалую то!, я про себя (опа))) и я от эйфории чуть её не купил, даже и добазарился за 640 тыс. но спасибо тем родным которые отговорили меня, ведь пробег был у неё за ГОД, вдумайтесь…пауза….72 тыс.км т.е. машина всё время была в движении…через пару недель заказал новенькую, комплектация Comfort. В принципе всё, что мне нужно в ней есть, кроме климата, хотел автомат, но потом понял, что обойдусь и ручкой по нашим то сугробам…через 2 месяца пришла (кстати следующий чел после меня на очереди стал ждать тачку 4 месяца, повезло мне, вовремя взял) … а вот о её плюсах и минусах дальше… 2. Экстерьер Моё лично сугубое мнение состоит в том, что на вкус и цвет…а дальше вы знаете…По мне машинка очень даже симпатичная, агрессивный вид, необычный дизайн японцев, блок фары напоминающие кошачий взгляд, здесь мне и противотуманки ставить не больно хочется, нравятся вставки в бампере из пластмассовой сетки - намек на спортивный характер…а если вам не нравится, так ищите что то своё близкое вам. Когда заказывал переживал за неокрашенные ручки и зеркала, на серебристом Цивике они смотрятся вычурно и как не пришей кое чему рукав…в итоге машина пришла, а зеркала оказались матовыми, да и смотрятся даже интереснее на фоне моего черного Цивика…ручки – немного лаковые, с небольшим отблеском…даже красить не буду…в общем выигрышно всё это дело смотрится со стороны, но опять же повторяюсь только в черном варианте Цивика…Где не находятся слова, так это во взгляде в профиль авто, на фоне всего, вроде скучновато, простовато, а вот если смотреть на неё под углом, то здесь придраться не к чему. Задняя часть: нравится ширина кузова, фары, а вот задний бампер я бы немного свесил пониже, да и двойной правосторонний выхлоп по мне так это стиль начала 90-х, тогда это любили, щас вроде любят когда они находятся по бокам, хотя…в этом случае наверно пришлось бы увеличивать объём двигла, ну есть и есть…На фоне обитателей каменных джунглей Цивик выделяется из толпы 4-х колесных, +R16, широкую резину думаю заставит поглядывать в след путем изгиба головы на все 180*))) Что удивило, так в нашем городе примерно 35% всех Цивиков обкатывают девушки, при том что мне кажется машинка не для девушек…хороший показатель… 3. Квартирный вопрос и всё что с ним связано Люди вы жалуетесь на велюр в минималке? Вы что, очнитесь! Многие спят и видят лишь бы у них в салоне был велюр! Говорят прилипает к нему всё, пылесос на что? Свинячить не нужно также…У конкурентов это доп опция, хотите тряпку в салон? Или материал Лансеров отдалённо напоминающий джинсу? Кожу? Лето – кипяток, зима – отморожение?) Поедем дальше…обивка дверей…достойно в сравнении с конкурентами…где тупо пластик у нас в Хондах – материал с мягким полиуретаном под стеклом, вставки велюра также присутствуют, но со временем вытрутся, хотя у отца на Вектре матовые обрезиненные ручки вытерлись тоже, но там странно, качественный ЛАК под верхним слоем, даёшь обдирание ручек!) Торпеда…сам материал – он не плохой…но тот который находится ближе к лобовухе начал издавать сверчки с периодичностью, началось при пробеге в 1 тыс.км, то есть, то нет, списываю на минус за бортом, посмотрим что будет летом, ведь пластик имеет свойство нагреваться и расширяться в следствие чего сверчки улетают))) на Приоре было так…а вот в Вектре только скрипы еле слышимые…Руль – сказка, размер тот что надо! Необычный дизайн. Тахометр & Спидометр…в сочетании с лунной подсветкой и электронным спидометром лично для меня оставляет приятное впечатление, глаз особенно радует вид с наружи, необычно, поэтому и не тонирую! Всё считывается просто, всё понятно…Центральная панель не перегружена, всё под рукой на своих местах, клавиши управления нажимаются легко и плавно…О насущем: стойки возле зеркал. Мой рост 190 см, поэтому я привык отодвигать сиденье чуть назад, без фанатизма, так чтобы нога под рулем могла пролезть слегка выпрямив её…Проблем с обзорностью лично я пока не имел…Зеркала большие для этого класса…это плюс…пороги дверные считаю, что можно было сделать и пониже, частенько задеваю, пластик шаркается…Порадовал угол открывания дверей, проблем с посадкой и вылазкой нет, кроме порогов)))…Общее пространство, думаю его хватает и пассажирам и водителю…Достаточно различных ниш и полочек, подлокотник – нравицооо))) что не мало важно он не только выдвигается с фиксацией но и довольно широк…вытрется…)))Так что ещё…ах да, довод стеклоподъёмников, имеется только у водителя, расстроило, хотя водителя это обособляет))) зато имеется блокировка на стекла, которая у меня всегда включена…и тут же возникают вопросы от пассажиров: -а что кнопочки не работают?) – нет, работают, стоит блокировка!, а в ответ молчание))) Не люблю когда сидят и тыркают задние пассажиры стеклоподъёмники, раздражает…Кстати сверчок появился и в водительской двери при её закрытии, при + температуре он стал намного тише…Багажное отделение…мне хватает, грамотный ковровый пол – не будет проседать в процессе эксплуатации, днище – плотная фанера…Музыка – всё просто, тут как у человека со слухом…Поражают люди кричащие о том что стандартный набор – это ваще фуфло, а у самих стоят АКТИВНЫЕ сабы за 3-4 тыс. и головное устройство без нужных настроек направленное на безусилковые колонки, ну бред…зачем этот выпендреж? Пример, у меня в Приоре стояло музла на 30 тыс. только из-за того что штатной музыки там нет, были деньги, видимо девать некуда было, и я этим болел…причем без саба и усилка на него, ну я ж не орал об этом направо и налево, зачем? Ох…разошелся прошу прощения…в Цивике музыки мне хватает вполне…По багажнику добавлю, громко захлопывается он…Кстати часто замечаю как в пробке или на светофоре люди начинают заглядывать в салон из соседних машин так и смотрят пока не налюбуются, радует… о щётках – дикий ужас! Бесят! В щелки каркасов попадает снег, мёрзнет там, а ты как идиот ездишь и смотришь под руль, потому что там где щетки должны чистить они этого не делают…Шумка…тишина в Цивике зависит исключительно от колёсных арок, а также пола, странно что японцы забыли о них вообще, в будущем думаю придётся что то придумывать, уверен, тише будет намного…В Приоре шумку доверил знакомым мастерам, stp – шной плёнки не пожалели, был ДВОЙНОЙ слой начиная с солона по кругу (кроме арок,пола), т.к. геморроя с этим предостаточно, а вот багажник проклеили полностью, стало тише, намного, но пол и арки давали о себе знать, также машинка просела…а в Цивике это изначально проблема…короче…решайте с арками и полом в Цивике…У всех водителей падает мелочь из кармана…а куда она падает? – прямиком под водительское, доставать от туда её можно в Цивике только открыв заднюю дверь) Ещё в полу под водительским есть дырочки, суньте туды палец – зимой промерзает напрочь, один сплошной лёд(((… 4. Ходовая, управляемость Хотя озаглавить нужно было так: О боже это у нас колёса отвалились? И представляем выражения лиц, примерно такое О_о, вот так я сказал себе после 3-х задних пассажиров в первый случай и во второй когда я наехал на яму задним колесом, ужас был как в корабле, когда о борт задевают с обратной стороны чем – нибудь металлическим…а зато управляемость на сухом асфальте – это эйфория…хоть и подвеска немного жестковата, меня устраивает, отсутствие задней балки запишем в плюс, многорычажка проглатывает неровности удачливее, да и сзади не подтряхивает…Все знают что сильно проседает (3 пассажира сзади), так что когда меня просят отвезти или подвезти, приходится говорить – сзади только для двоих! А вот что меня действительно порадовало так это система ВСА, обгонял фуру и специально шёл не в колее, почувствовал что машину можно увести в занос, ну предоставил я ей эту возможность, покидало влево – вправо пару раз, причем я управлял заносом без лишних хлопот и легко смог выровнять машину перед кабино й фуры, думаю водила за меня переживал))) Про курсовую устойчивость отдельная песня…До недавнего времен в такую машину как Камри она была доступна только в допе а про конкурентов Хонде вообще молчу…ВСА также помогает не зарываться в снег…хорошо работает и подогрев зеркал и заднего стекла, практически сразу, в то время как с теплым воздухом из печки проблемы((( на тахометре уже 1 тыс. об., а не греет, долго приходиться ждать теплоты и тут не зависит от того едешь ли ты или стоишь…Клиренс маловат только спереди, причем даю совет, без защиты задним ходом на брюхе и не вздумайте ковыряться, машина как лопатой гребет всё в моторный отсек, со снегом всё норм растает и ладно, а грязь хрен подберешься потом…Понравился и приятно удивил помошник в переключении передач, экономить позволяет горючку, неадекват на мой взгляд треугольник смотрящий вниз, зачем он загорается на нейтралке? Чтоб тормозить двиглом? А зачем? Может я этого и не хочу…Передачки втыкаются достойно, не нужно утапливать далеко… 5. Про мотор Вполне “живой автомобиль”, вполне может предоставить горсть острых ощущений его обладателям, нужно только захотеть, а кому нужна дурь, можно подыскать и что то другое. Впринципе, лично мне 1.8 и 140 Хондовских коней хватает за глаза, нельзя также сказать, что мотор вялый, не тянет, отнюдь всё очень достойно, да и погоняться можно плюс налог платить до 150 л.с. - хорошо…Летом на Цивике катался на автомате (тот который с 70 тыс. пробега) с подрулевыми лепестками, автомат на 4д хорош, на 5д говорят неадекват, жду - не дождусь эксплуатации своего Цивика на ручке летом, интересно какова будет разница в наборе заветной 100…Кстати для автомата подрулевые – отличная вещь, позволяют включить пониженную или повышенную в остальном – нет необходимости…Вернёмся к одноклассникам - на Приоре с 99 лошадями лансеры, элантры, форды (1.6) проигрывали ей особенно на 3 передаче, правда мотор приходилось крутить до красной зоны, думаю Цивику они не ровня будут…Отмечу, что двигло на Цивике крутится очень шустро, до 6.5 поднять не проблема, в то время как на Вектре 1.8, 125 л.с., за 4 тыс. об. моторчик извергает звук кратера вулканов и даёт ехать только на низах, дальше сложнее…думаю играет роль большой кузов, хоть и масса вроде схожая. Понравился Форд Фокус Испанский со 115 конями, по трассе набирает легко до 180 и хочется воткнуть Хондовскую 6 передачку…Электронная педаль очень адекватна, если правильно ей пользоваться, приятно, а так сейчас это необходимось, вредные выбросы в атмосферу необходимо блюсти) Интересен факт о том, что не замечаешь как едешь уже 100… В Конце добавлю, что машинкой очень доволен на данном этапе владения ей, надеюсь по надёжности она меня не подведёт и не огорчит, тьфу - тьфу! Удачи на дорогах, спасибо за внимание. Машинку задели уже пару раз((( хоть и не значительно, но очень расстроен.

Фотографии