Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

Технические проблемы практически отсутствуют.

Общее впечатление

Это моя двенадцая машина. Не считая тех, на которых просто ездил. До этого ездил и на наших, и на корейце, и на праворуких японцах и на ситроенах… Есть с чем сравнивать. Сначала немного о плюсах: — Экономичность. — Хорошая маневренность при 4,5 метрах длины. — Ксенон с авторегулировкой. Удобно. Только почему-то только на ближний свет… — Омыватель фар работает от отдельной кнопки. — Отличные система курсовой устойчивости и ABS. — Двигатель+трансмиссия. Вне всяких сомнений хороший тандем! В городе лепестками переключения пользоваться не приходится вообще. Всё логично и удобно. Особенно после 3000 на тахометре. — Магнитола. Качественный звук для штатной бошки, плюс встроенный чейнджер. Читает всё и вся! Не видит русских тегов. — Неплохие материалы отделки. Особенно хорош руль. — Хорошие уплотнители. — Множество ниш для мелочи. — Грамотная работа дворников. Великолепный обзор в дождь. Жаль, что сметают снег в неотапливаемую зону. Снег превращается в айсберг! — Напольная педаль акселератора. Удобно дозировать тягу. — Руль, управляемость и возвратка… На 5 баллов! — Багажник небольшой, но и не маленький. Конечно, для большей части задач достаточно… — Весьма удобно разнесены основные и второстепенные приборы. — Отсутствие центрального тоннеля сзади. Много места для задних пассажиров. — Открытие багажника с ключа. — Дизайн. Спорный, но уж точно необычный. Великолепный инструмент, чтобы произвести впечатление на даму! Девушкам нравится всем:) Теперь о минусах и много. Большие: — Цена-комплектация. Максимальная комплектация, к примеру, не дотягивает до минимальной комплектации Теаны, а разница в цене всего 40 тыр. Данный минус легко решается покупкой б/у. Выбор богатейший и на любой вкус! — Ужасная шумка. Просто ужаснейшая. 2-3 часа на зимней шиповке по нашим дорогам — в ушах звон стоит. — Жёсткая короткоходная подвеска исправно передаёт и дорожную мелочь, и ухабы покрупней. Большие заканчиваются пробоем стоек. Едешь, как на телеге. — Тонкий металл и слабое ЛКП, хотя последним сегодня грешат практически все. — Дорогущая КАСКО, около 13%… Мелочи, к которым можно привыкнуть или смириться: — На трассе не хватает эластичности. Особенно с включенным климатом. — Климат, кстати, таковым не является. В авто-режиме не держит ни температуру, ни влажность. Ни зимой, ни летом. Просто кондей с электронным управлением. — В холод и дождь потеют стёкла. — Малая грузоподъёмность. Задние колёса встают "домиком". — Отсутствие компьютера. Как полноценного, так и маршрутного. — Ключ не складывается. — Автомат стоит только на водительском стеклоподъёмнике. — Отсутствуют датчики дождя и света. — Сигнализация срабатывает только на открытие дверей/багажника, отсутствуют вообще какие-либо датчики. — Задние сидения складываются ТОЛЬКО из багажника. — Дорогое обслуживание. Регулировка клапанов двигателя каждые 30 тысяч км. — Очень широкие передние стойки. КАМАЗ спрячется. — Бардачок без охлаждения и очень мелкий. — Нет ручки на крышке багажника, в котором отсутствуют крючки для сумок и петли для сетки. Вещи "в свободном полёте". — С выключением зажигания не выключается свет. — Отсутствует зуммер незакрытой двери. — Центральный замок работает только в ручном режиме (сам не закрывается и не открывается) — При закрытии машины не складываются зеркала — Отсутствует уплотнитель на крышке капота и на крышке бензобака. Пыль сосёт почём зря. — Отсутствует зимний режим АКПП. На снежной дороге шлифует так, что невозможно тронуться. Лепестки ручного переключения передач вращаются вместе с рулём, активно использовать в городе просто невозможно, а на ручке АКПП ручного режима, почему-то, нет. В остальном всё как у всех. Такая вот неоднозначная машинка. Ничего никому не доказываю. Сухая констатация фактов и наблюдений, выявленных в процессе года эксплуатации. Возможно, кому-то будет интересно. Готов к конструктивному диалогу и взаимоуважительной дискуссии. Убедительно прошу высказывания о спортивности и надёжности оставить при себе. Надоело, честное слово! Не считаю 10,6 сек. до сотни спортивным результатом и ездить на машине 30 лет или 300 тыс.км. не собираюсь.