Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

- двигатель: тяговитый, динамичный и не прожорливый. - коробка: довольно четкий автомат - дизайн салона и приборов: космолет

Недостатки

- задняя подвеска: тоска и печаль. Пробивается на всем. Вообще почти любая кочка и ты словно в тазу. (((

Общее впечатление

Не новая машина, езжу пока еще 6 месяцев, но впечатлениями хочется поделиться. Рулится она хорошо. Двигатель - просто сказка. У него после 100, когда у большинства машин заканчивается первое дыхание, открывается 2 и до 150 не закрывается вообще. Динамичная. Автомат и двигатель подобраны прекрасно, а подрулевыми лепестками можно прибавить управляемости коробке. Ну, точнее получить иллюзию механики. Круиз-контроль и куча регулировок с прикольным дизайном панели приборов превращают эту машину еще и почти в гаджет. Про надежность говорить пока рано. Время покажет.

Комментарии
8
Тим Барабашин
День добрый! Заводите двигатель и ждите, пока прогреется немного. Стрелка оборотов должна упасть хотя бы до 1000. Как и в двигателе, масло в автомате должно немного прогреться. Ничего особого для этого делать не надо. В положении Р на селекторе машина должна некоторое время постоять в включенным двигателем. Возможны небольшие толчки в начале движения, но это нормально, особенно при сильных морозах. Обычно на цивиках стоит климат. Возможно у вас кондей. А возможно просто включен обогрев стекла и теплый воздух идет сначала туда, а не под ноги и в салон. Так что тепло может стать и не сразу. Зимой на зимней резине и с автоматом расход закономерно вырастает, так что это тоже нормально. Как-то так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
undinasalsa (едины парус и душа)
Спасибо Вам большое за советы ! Вот и пришел мороз и снег . Так не люблю и боюсь снега, как то закрутило зимой по кругу на трассе , на своей первой пятерке , после этого остался страх . Хотя повезло развернула задом в сугроб .и остановилась .Подскажите , пожалуйста, в пробке и когда длинные светофоры лучше ставить на N ? тормозные колодки не горят , если долго держать на тормозе ? Как то непривычно , правая нога немеет на автомате , когда на тормозе, на механике снимала и катилась , как то не замечала что нога немеет . Спасибо Вам большое. Удачи и тоже пережить скорее зиму. А тогда придет Божья благодать- белые ночи.
СсылкаПожаловаться
Тим Барабашин
С прошедшими праздниками! Ни в коем случае даже в длинных пробках на N переводить селектор не стоит. Она используется, если только недалеко надо откатить машину - в автосервисе или еще где. Если уж совсем все мертво стоит - можно перевести на Р. А так - на Д и ногой придерживать тормоз. Нога может неметь от неудобной регулировки кресла. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария