Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Дизайн (без комментариев) 2. Мотор (стоковых 140 сил + Втек- ооочень даже, 100 за 8.5с. без напряга, при желании можно и менее 8 секунд) 3. Подвеска, рулевое (макферсон спереди, ЭУР, и балка сзади - общее впечатление от рулежки очень странное. Автомобиль невероятно чутко и точно реагирует на руль, рулежка на уровне настроенного авто) 4. Довольно большой салон-трансформер (легко можно спать в автомобиле, влезает надувной 2 местный матрас, влезает средний холодильник при закрытой крышке багажника) 5. Эргономика (все приборы невероятно красивы и удобны)

Недостатки

1. Звукоизоляция - её просто нет))) Бухает что-то постоянно. Для кого-то это весомый минус. 2. Очень медленный прогрев салона при температурах ниже 0. 3. Плохой штатный звук (на 3 из 5) 4. Штатный велюр быстро выцветает. 5. Довольно-таки кусачие цены на кузовные запчасти. 6. Клиренс менее 15 см (легко и дешево устранимый недочет) 7. Отсутствие приятных мелочей (электроподогрев лобового стекла, линзованная оптика) для авто, который продавался по цене около 800 т.р.

Общее впечатление

Это, по-настоящему, отличный автомобиль! Первый месяц никак не мог поверить, что сток может так хорошо рулиться и ехать. По моей личной шкале 8.5 из 10. Первая моя Хонда, до этого Мицу, теперь я фанат двух яп.марок))). На вторичном рынке очень выгодное предложение среди конкурентов. Советую, но именно хэтч.

Фотографии