Прошел все тест драйвы этого класса. Но когда сел в civic и только нажал на педаль газа сразу почувствовалась мощь, другие машина по динамики даже рядом не стояли. Плюс ко всему этому огромный салон, минзерный расход при таком мощном двигателе. на трассе если ехать спокойно сотку то у меня рекорд А92 был 5,1л на 100км. В городе в режиме без пробок и без резких нажатиях на педаль газа 8,5-9, это все летом конечно. зимой на литр по больше. Летом из тюмени ездил до новосиба 1400 км, без остановки, только на заправках, 16 часов (с учетом плотного движения в Омске и Новосибе). После такой поездки чувствовал себя нормально, может потому что еще молодой, а не старикан (только попа затекла сидеть так долго). Зимой один раз не завелась. И вообще старался когда температура опускалась ниже -30 заводить с автозапуска через 6 часов. тогда точно утром заведется. Еще что радует это печка в хонде. ездил зимой до кургана на улице было -36, сидел в свитере и было жарко (температуру не убавишь потому что лобовое затягивало морозом). про низкую подвеску. ну что тут сказать. зима 2010 на 2011 год была в тюмени очень снежная. сугробы страшные и как и во всех городах России не улицы не дворы не убирались. но я не умудрялся застревать, просто потому что не лез в места где не смог бы проехать, люди которые не могут себе этого позволить, мне вас очень жаль, сядите брюхом и будите ждать пока во дворе не уберут снег. По техническим характеристикам машина не вызывала прерикания. может потому что бережно эксплуатировал и даже больше 160км не гонял а так машина хорошая. не жалею что ее купил. по крайней мере это 100% лучше чем все вместе взятые машины этого класса