Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

Задняя подвеска наполовину из алюминия, лучше сразу обработать мовилем, пока не заржавела. Краска металлик лак очень мягкий, царапается. Металл очень тонкий, даже крышку багажника не хлопнуть. При переключении вниз 2-ю, 1-ю трудно воткнуть, попробую обратиться по гарантии.

Общее впечатление

Выбирал между короллой, октавией в новом кузове и сивиком. Королла на тест-драйве 124 лошади показала тупыми, посадка неудобная, особенно на передние сидения, а окна- бойницы могут вызвать клаустрофобию, да и ТО каждые 10000 км кусается. Октавия с мощным движком дорога, а с 1,6 для пенсионеров, заднее сидение тесное,но салон качественный. Сивик понравился сразу, хотя без опций взять было нереально. Движок прелесть, обделённым в недостатке мощности не чувствуешь. Взял с механикой, с автоматом попробовал- при разгоне визг-звон на 7000 оборотах давит, невольно отпускаешь газ. Ездил по горам-серпантинам черноморского побережья- ощущение вседозволенности не покидало: моментальный обгон, управляемость, тормоза на отлично. Машина колеи, бокового ветра не чувствует. Расход до 130 в пределах 6,5 , до 110 меньше 6 , в городе больше 8 не поднимается. Правда на дальняке больше 5- 6 часов на сидении не высидешь, хоть подушку под задницу подкладывай (сидение неудобное) , площадка для левой ноги неудобная, руль по вылету не нужен, всё равно утапливаешь до упора. К салону, панели приборов привыкаешь махом, всё под рукой, сидения регулируются одним движением, для сна в дороге самое то, сзади простор. Но стоит посадить сзади пару пассажиров, как заднюю подвеску начинает пробивать Пробовал поднять зад- без толку, поставить амортизаторы жёстче- на пустой машине начинает гулять зад, система стабилизации не спрвляется. Пришлось мириться с заводскими настройками. Багажник узкий по высоте, положили бы докатку, как на хетчбеке- было бы лучше, а то возишь кучу пенопласта в багажнике. Звук регулируется автоматически в зависимости от скорости, на фоне тихого салона постоянно приходится крутить. Противотуманки только для понту, не регулируются, света никакого да ещё лопаются на раз-два, а стоят дорого для такой бесполезной опции. Просвет очень мал, вроде бордюр невысокий, бампер проходит, а подрамником уже ударился. Противобуксовочная система хороша, позволяет тронуться на гололёде даже в горку. В заднем бампере пустота- при малейшем ударе ремонт всего задка обеспечен, странная экономия, даже на дешёвых авто ставят, причём задние габариты не чувствуются, не раз выходил посмотреть, сколько там места сзади. ТО-1 обошлось в 6200 с расходниками,ТО-2 в 7400, причём одно масло больше 3000( 0w-40 ). Тормозные накладки износ всего 20% за почти 40000. Похоже прав рейтинг надёжности, где хонда на первом месте.