Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

низкий клиренс, но это ж не джип, для безророжья - другая машина

Общее впечатление

Машина не первая, и не единственная в семье поэтому когда встал выбор что купить- обошёл не один салон. До этого был опыт общения практически со всем российским автопромом, затем ниссаном - альмерой классик корейским (Рено-самсунг- ниссан) - автомат, максимальная комплектация. Первое впечатление после нашемарок- небо и земля.... Но только первое- двери закрываются хуже, чем в москвиче!!! (ижевской сборки!!!!- пока не «шарахнешь» с силой не закроется- и практически у всех так... смотрел потом новую другую- такая же история … стёкла при опушенных на половину стеклоподъёмниках начинают дребезжать- не приятно… (и это в новом авто из салона....) Вобщем ниссан - в прошлом... Правда за 15000 км - поломок не было- разве только начали совсем не шуточно греться тормоза- хотя ногу на тормозе постоянно и не думал держать... при полной загрузке на трассе динамика не ахти... 106 лошадок- а не хватает!... расход бензина при включенном кондее совсем не паспортный... нет я не критикую, а объективно со всех сторон... И так выбор- только японка- причём "чистая"- не турецкая и т. д. Что нам проедлагает Тоёта- седан королла... Вроде выбор пал на неё-но до момента посещения салона- сразу насторожила ММТ- мультимодальная трансмиссия- роботизированная механика... не буду критиковать, но проехав понял не ТО!!! НЕ МОЯ МАШИНА... при всём уважении к тоёте... кто любит «РУЧКУ» и тем более сцепление - дёргайте- это ваш выбор, но автомат-это автомат- а к хорошему привыкаешь быстро…. Вобщем Тоёта «отпала», хотя новый микроавтобус тоётовский- заглядение- (в семье есть микроавтобус- и это отдельная тема)-это пожалуй перспектива- если не "перетянет" Опель- зафира...- давно на неё поглядываю... Но сегодня- Хонда Если про Тоёту японцы говорят- что это национальный японский автомобиль- то Хонда- это национальная японская ГОРДОСТЬ... И так седан- максимальная комплектация- пробный круг в салоне- машина - продолжение тебя... не зная ещё всех кнопочек и рычажков- вдруг понимаешь- что оно всё здесь!!!- не надо ничего думать- всё под руками... Динамика? - не зря стоит двигатель от создателей Формулы 1 - 140 японских пони- тянут с низов- чуть прижал - начинает "рвать" с места- не зря её называют "пулей" (кто сказал про задумчивый автомат?- сами не «тормозите»- S- режим- для чего?), и "звездолётом"- отчасти из-за того ещё и что все приборы цифровые как в самолёте и подсвечиваются приятным бело голубоватым светом (ночью сказка) - кто в первый раз садится из знакомых - просто обалдевает.....( А рыжая подсветка приборной панели тоёты сразу напомнила ниссан...) Двери- это «холодильник»- чпок и закрылась как в бизнес- седане… альмера АУУУУУ … и отдыхай… Климат, круиз, 6 дисковый СД чейнджер, управление на руле…. Цвет машины – «чёрный»- чехлы закажу красные…- вот нравится чёрный и красный – страсть и порок… понимайте как хотите… Сразу поставил спортивное литьё, так как машина была на шипах, а перебортовывать не захотел, хотя диски родные тоже литые и чисто японские хондовские фирменные… При регистрации в ГИБДД и прохождении ТО (какая глупость для новой машины- тем более для японки?....раньше этот талон сразу с номерами давали...) наблюдал одну и ту же картину... завистливые взгляды инспекторов- один поинтересовавшись стоимостью- в сердцах сказал- А мы так и будем ездить на Го...не… - хотя многие инспектора ездят на КИА Спектрах служебных - нашей ижевской сборки) и хотя при мне тут же проходила осмотр- тоёта камри... но .... интереса она столько не проявила- хотя машинка очень и очень достойная, но другого класса.... вобщем что сравнивать то... не сравнимое... В период обкатки- знаю, особо рвать нельзя- но уж очень хотелось попробовать секвентальный режим, тем более что знакомый тоётовод «рассмеялся» - (у Хонды и спортрежима то нет, но потом понял, что сама коробка заточена на спорт-стиль- вобщем «пободался» на трассе с королкой (её водитель был предупреждён- и в поддавки играть был не намерен)- с использованием подрулевых лепестков (у тоёты они тоже есть- так что на равных!) - шансов у тоёты не осталось- пусть не обижаются на меня королловоды- но увы...не конкурент... тем более с ММТ… Хотя и «салаги» и на 10-15-ках Вазовских пытаются на светофоре что-то "показать", но это глупо.... в городе я не гоняюсь... детство прошло.... да и машину жалко- дороги у нас в Ижевске...слов нет – одни эмоции… не хорошие… Если интересно, то в период обкатки расход бензина в пределах 7.8- 8.4 л на 100 км, считал и сам по чекам АЗС, в принципе бортовой компьютер не врёт... что бы не говорили…, после обкатки знаю, будет меньше, как и должно быть Люблю читать подробные отзывы – иногда много нового узнаёшь – только не в двух словах- поэтому получилось длинновато, но честно.