Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизайн, просторый салон, экономичный и тяговитый двигатель.

Недостатки

Подвеска слишком мягкая, жесткий пластик торпеды.

Общее впечатление

Honda Civic 4D, очень полюбившийся молодежи автомобиль. Кто то выделяет для себя необычный дизайн, для кого то космический салон, для меня же сыграло роль при покупке двигатель I-VTEC и просторый салон, как для С-класса. Так как в семье есть еще один автомобиль C-класса Skoda Octavia 1.8T, будем сравнивать с ним. Начнем с первого, двигатель. На Honda Civic установлен двигатель с объемом 1.8 литра (140л.с.) с системой I-VTEC и 6-ст. механикой. Система гениальна и в тоже время проста, (расписывать принцип работы не буду, инфо есть в вики). Скажу лишь, что благодаря этой системе, двигатель тянет как 2.2 литра, с самых низов! При этом экономичный на столько, что о дизеле думать даже не приходится. Расход по городу за целый (зимой с прогревами, летом с климатом, да еще по городу) не подымался выше 9.2л./100км. На трассе в среднем 7л. Ну а если включить режим тошнотика, это когда ночью никуда не спешишь, едешь на 6-ой передачи не выше 100км/час, расход 4-4,5л./100км. Это пожалуй самый огромный плюс этой машины. На Шкоде 1.8 с турбиной 150л.с., валит она так, что шуба заворачивается, но расход просто жесть. По городу у меня в среднем 12-14л. Рекорд на трассе 7.6л/100км. А так в среднем 9л. Второй огромнейший плюс хонды это колесная база, которая составляет 2.7м.! По этому места в салоне вам мало не будет. Места на заднем ряду предостаточно даже за высоким водителем. Колесная база в Skoda Octavia tour 2.51м. (на целых 19см. короче), по этому здесь тесновато. Зато в Шкоде в два раза больше багажник и открывается крышка вместе со стеклом, что дает огромный проем. Салон в Хонде действительно космический, современный, в Шкоде скукота да и только, зато материалы с которых выполнены все элементы, у чеха качественные и мягкие, в японце дубовые (хотя и не гремит). По качеству исполнения претензий нет, оба автомобиля сделаны с душой, собраны прямыми руками. Что касается метала. Шкода тяжелее 1360кг., у хонды метал намного тоньше, и хоть она по кузову больше, вес у нее меньше - 1194кг. Подвески тоже разные. У Octavia Tour сзади балка, у Honda Civic - независимая. Шкода собрание на дороге, дорогу держит намного лучше, Хонда в свою очередь порадует плавностью хода, комфортом. В целом оба автомобиля достойны внимания, у обеих есть плюсы и недостатки.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария